Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Ерошкин
1 Обзор программных средств и решений для внедрения дистанционного обучения в образовательный процесс Ружников Михаил Сергеевич, заместитель директора по УВР МБОУ г. Иркутска СОШ с углублённым изучением отдельных предметов 2 1 марта 2013 г.
2 Классификация средств организации электронного обучения авторские программные продукты (Authoring Packages); системы управления контентом (Content Management Systems - CMS); системы управления обучением (Learning Management Systems - LMS); системы управления учебным контентом (Learning Content Management Systems - LCMS).
3 Достоинства и недостатки при внедрении СДО Способы приобретения СДО ДостоинстваНедостатки Готовое решение Относительно невысокая стоимость Самостоятельное внедрение; СДО возможно неудовлетворяет всем требованиям заказчика при использовании закрытых систем ДО Проект повнедрениюСДО СДО удовлетворяет всем требованиям заказчика Высокая стоимость ASP-сервис Невысокая стоимость; Отсутствие затрат наввод системы вэксплуатацию. Невысокая скорость работы вследствие большого кол-ва пользователей; СДО возможно неудовлетворяет всем требованиям заказчика. Готовое Open Source решение Невысокая стоимость внедрения, возможность заточки под свои нужды Самостоятельное внедрение и тех. поддержка; Наличие вероятности затягивания проекта во времени
4 Система дистанционного обучения WebTutor ( B1C3256C0D002A69D9/doc.html ) B1C3256C0D002A69D9/doc.html 1. Модуль управления дистанционным обучением: редактор учебных курсов; редактор интерактивных упражнений; редактор тестов/контрольных вопросов; 2. Модуль управления учебным порталом: редактор информационных материалов портала; хранилище организационной структуры/ведение пользователей; управление/модерирование форумов; 3. Шлюз для обмена с корпоративными: загрузка данных из системы учета персонала; интеграция с (Active Directory, Dimino Directory, LDAP); экспорт данных в хранилище данных, построенное на основе любой реляционной базы данных.
5 LMS eLearning Server ( ) Решаемые задачи: управление электронным, очным и смешанным обучением; подготовка учебных курсов и программ обучения; тестирование знаний, отработка умений и навыков; оценка и анализ результатов обучения; управление библиотекой учебных материалов. Технические условия: Сервер ОС: UNIX / Linux, FreeBSD, Solaris, Windows * СУБД: MS SQL, MySQL, ORACLE MS IIS или Apache Клиент: IE 6.0+, Firefox, Chrome, Opera, Safari (iPhone, iPad) Канал: 100 Кб на одного участника вебинара Интеграция: SAP, 1C, Oracle, Sharepoint, Lotus, Active Directories, Navision Уровни: SOAP, обмен файлами
6 Свободно распространяемые LMS\LCMS ATutor ( Claroline ( Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) (
7 ATutor ( Свободно распространяемая web- ориентированная система управления учебным контентом, разработанную с учетом идей доступности и адаптируемости. Администраторы могут обновить или инсталлировать Atutor за несколько минут, разработать собственные шаблоны оформления системы. Преподаватели могут быстро собирать, структурировать содержание учебного материала для проведения занятий on-line. Обучаемы работают с гибкой, адаптивной средой обучения.
8 Claroline ( платформа построения сайтов дистанционного обучения, созданная с учетом пожеланий преподавателей. Приложение было создано в институте педагогики и мультимедиа католического университета в Лувене. Продукт бесплатен и доступен. Она может принять до учащихся. Claroline позволяет создавать уроки, редактировать их содержимое, управлять ими. Приложение включает генератор викторин, форумы, календарь, функцию разграничения доступа к документам, каталог ссылок, систему контроля за успехами обучаемого, модуль авторизации.
9 Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) ( Moodle - это среда дистанционного обучения, предназначенная для создания качественных дистанционных курсов. Этот программный продукт используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle выдерживает сравнение с известными коммерческими системами управления учебным процессом, в то же время выгодно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах - это дает возможность "заточить" ее под особенности каждого образовательного проекта, дополнить новыми сервисами.
10 ATutorClarolineMoodle ЛицензияGPLGNU/GPLGNU Количество пользователей Рейтинг трафика (alexa.com) 103,52798,7718,091 Популярность по версии (google.com) 778 Многоязыковой интерфейс Да (более 30 языков) Да(54 языка) Поддержка русского языка Да Поддержка SCORMпланируется в 2007Дада Поддержка IMSпланируетсяДада Структураядро+набор модулеймонолитнаяядро+набор модулей Возможность расширения Да за счет внешних модулей зависит от разработчиков Да за счет внешних модулей Дополнительное ПОApache, MySQL, PHP Платформа Windows, Linux, Unix, MacOS
11 ATutorClarolineMoodle Система тестирования да Поддержка внешних тестов нет да Надежность сервера (0-5 баллов) 334 Стабильность сервера (0-5 баллов) 345 Ограничение на количество слушателей нет20000нет Среда разработки учебного материала встроенная Система проверки знаний тестытесты, упражнения тесты, задания, семинары, активность на форумах Система отчетностислабо развитасредне развита развита, постоянно развивается
12 Обзор составлен на основе Аналитической записки « Выбор системы дистанционного обучения», Готская И.Б., Жучков В.М. Кораблев А.В., РГПУ им.А.И Герцена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.