Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Юрина
1 Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
2 Возможности Интернета для бизнеса. 1. Корпоративный сайт. 2. Промо-сайт. 3. Корпоративный блог. 4. Заказные статьи. 5. RSS подписки и е-mail рассылки. 6. Реклама контекстная 7. Реклама баннерная. 1. Корпоративный сайт. 2. Промо-сайт. 3. Корпоративный блог. 4. Заказные статьи. 5. RSS подписки и е-mail рассылки. 6. Реклама контекстная 7. Реклама баннерная.
3 Корпоративный сайт. Главный динамический инструмент маркетинга компании. Это визитная карточка и обратная связь с внешним миром. Главный динамический инструмент маркетинга компании. Это визитная карточка и обратная связь с внешним миром.
4 Промо-сайты. Сайты, посвященные отдельному продукту, услуге или тематике. Они могут быть посвящены отдельной промо-акции или конкурсу. Это сайты, призывающие к конкретному действию. Сайты, посвященные отдельному продукту, услуге или тематике. Они могут быть посвящены отдельной промо-акции или конкурсу. Это сайты, призывающие к конкретному действию.
5 Корпоративный блог. Это сайты, созданные для неформального общения сотрудников компании с внешним миром. Цель – завоевать доверие целевой аудитории, увеличить лояльность. Это сайты, созданные для неформального общения сотрудников компании с внешним миром. Цель – завоевать доверие целевой аудитории, увеличить лояльность.
6 Заказные статьи Статьи, которые предназначены для размещения на сторонних ресурсах. Статьи, которые предназначены для размещения на сторонних ресурсах. Интересную статью с удовольствием разместят у себя тематические и отраслевые сайты. Это позволит: Интересную статью с удовольствием разместят у себя тематические и отраслевые сайты. Это позволит: 1.прорекламировать компанию или её продукты (услуги); 2.получить целевой трафик на корпоративный сайт; 3.получить цитаты с других Интернет-ресурсов; 4.получить ссылки пользователей Интернета, что не только даёт трафик, но и хорошо сказывается на оптимизации под поисковые машины; 5.увеличить индекс цитирования.
7 RSS подписки и е-mail рассылки За счёт рассылки можно увеличивать повторные продажи. Создав интересную рассылку по своей тематике, и поддерживая её в актуальном состоянии, можно получить неиссякаемый источник наращивания своей конкурентоспособности. За счёт рассылки можно увеличивать повторные продажи. Создав интересную рассылку по своей тематике, и поддерживая её в актуальном состоянии, можно получить неиссякаемый источник наращивания своей конкурентоспособности.
8 Реклама контекстная Контекстная реклама вид размещения Интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Особую популярность приобрёл частный вид контекстной рекламы реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой. Контекстная реклама вид размещения Интернет-рекламы, при котором рекламное объявление соответствует содержанию страницы, где оно размещается, и которую посещает интернет-пользователь. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение. Особую популярность приобрёл частный вид контекстной рекламы реклама на странице результатов поиска самой поисковой системы, называемая поисковой рекламой.
9 Реклама баннерная Размещение мультимедийных рекламных блоков на сайтах Размещение мультимедийных рекламных блоков на сайтах Как правило, баннерная реклама используется крупными брендами для имиджевой рекламы на площадках с высокой посещаемостью Как правило, баннерная реклама используется крупными брендами для имиджевой рекламы на площадках с высокой посещаемостью
10 Этапы создания интерент сайта: 1 шаг – Определить, что именно ваша компания ожидает от сайта. 1 шаг – Определить, что именно ваша компания ожидает от сайта. 2 шаг - Назначить координатора работ по сайту. 2 шаг - Назначить координатора работ по сайту. 3 шаг – Выделить специалистов (консультантов) от каждого подразделения компании. 3 шаг – Выделить специалистов (консультантов) от каждого подразделения компании. 4 шаг - Определить географию сайта. 4 шаг - Определить географию сайта. 5 шаг – Определить целевую аудиторию сайта. 5 шаг – Определить целевую аудиторию сайта. 6 шаг – Анализ сайтов конкурентов. 6 шаг – Анализ сайтов конкурентов. 7 шаг – Ознакомление и анализ решений в предметной области. 7 шаг – Ознакомление и анализ решений в предметной области. 8 шаг – Разработка перечня требований к сайту. 8 шаг – Разработка перечня требований к сайту. 9 шаг – Разработать техническое задание для сайта. 9 шаг – Разработать техническое задание для сайта. 10 шаг – Определиться с раскруткой сайта. 10 шаг – Определиться с раскруткой сайта. 11 шаг – Выбрать разработчика сайта. 11 шаг – Выбрать разработчика сайта. 12 шаг – Проконсультироваться с исполнителем и разработать полноценное техническое задание. 12 шаг – Проконсультироваться с исполнителем и разработать полноценное техническое задание. 13 шаг – Приступить к разработке сайта. 13 шаг – Приступить к разработке сайта.
11 Целевая аудитория сайта Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу. Очень важной задачей в раскрутке сайта является нахождение собственной целевой аудитории. Что же это такое - целевая аудитория. По названию нетрудно догадаться, что это аудитория, посетители, преследующие какую-то конкретную цель, посещая ваш сайт. Это те люди, которые заинтересованы в товаре, услуге которую вы продаете на своем сайте или в информации представленной на ней. В процессе раскрутки важно найти именно целевую аудиторию, т.к. она приносит наибольшую пользу.
12 Методы привлечения клиентов Конте́кстная рекла́ма Конте́кстная рекла́ма Размещение ссылок в web-каталогах Размещение ссылок в web-каталогах Размещение ссылок в "желтых страницах" Размещение ссылок в "желтых страницах" Регистрация на тематических web-серверах Регистрация на тематических web-серверах Размещение ссылок на других серверах Размещение ссылок на других серверах Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки Продвижение новостями и статями Продвижение новостями и статями Методы удержания посетителей web-сайта Методы удержания посетителей web-сайта Поиско́вая оптимиза́ция Поиско́вая оптимиза́ция Регистрация сервера в поисковых системах Регистрация сервера в поисковых системах
13 Спасибо за внимание MWDSoft – создание сайтов Севастьянов Валентин Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.