Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Петрунин
1 Подготовила: Горина Л.В.
2 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков практической деятельности; 3. Эффективно осуществлять контроль результатов обучения; 4. Активизировать познавательную деятельность учащихся; 5. Формировать и развивать определенные виды мышления; 6. Реализовать интеллектуальный потенциал и способности учащихся.
3 источник учебной информации; Наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникаций); индивидуальное информационное пространство ; тренажер; средство диагностики и контроля; минитипография;
4 Концептуальность Системность Эффективность Гибкость Динамичность Воспроизводимость
5 1. Использование готовых мультимедийных продуктов и компьютерных обучающих систем 2. Создание собственных мультимедийных обучающий программ 3. Создание собственных мультимедийных презентаций 4. Использование ИКТ во внеклассной работе. 5. Использование ресурсов сети Интернет.
6 1..Учащиеся учатся выбирать, преобразовывать информацию 2. Выдвигать гипотезы и принимать решения 3. Учащиеся могут общаться с носителями языка с помощью чатов, видеоконференций, форумов и электронной почты. 4. Они узнают больше о жизни, ценностях и культуре людей, чей язык они изучают. 5. Учителя могут повышать свою методическую компетентность 6. Учителя имеют возможность пройти дистанционные курсы 7. Педагоги распространяют свой педагогический опыт
7 1)Электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора; 2) Электронные энциклопедии и справочники; 3) Программы тестирования; 4) Образовательные ресурсы Интернета; 5) DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями; 6) Видео и аудиотехника;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.