Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Лялькина
1 Актуальность нравственно - ориентировочного песенного репертуара в формировании нравственной культуры ребенка. Музыкальный руководитель Мурычева Наталья Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению художественно - эстетического развития воспитанников 363
2 « Нравственность – разум сердца !» Г. Гейне Культура – это ценное накопление человечества, это способы передачи ценных накоплений от поколения к поколению. Основой культуры является её нравственная духовность.
3 Нравственная культура Знаний Чувств Отношений это совокупность Поведения : - нравственный идеал - этические ценности - этическая оценка
4 Хоровое пение – показатель духовного здоровья Песня помогает чувствовать и понимать прекрасное в жизни, выполняет роль чуткого наставника для ребёнка, расставляет ориентиры в формирования нравственной красоты и духовности.
5 Музыкально - образовательная программа « Камертон » Э. П. Костиной Основания для систематизации музыкального репертуара Психологическая основа Педагогическая основа Эстетическая основа Требования к песенному репертуару Русская песня Песни композиторов - классиков Современные песни
6 Задачи : Способствовать воспитанию любви к пению / песне / и потребность в общении с ней Сформировать запас любимых песен. Сформировать нравственно - ориентированный песенный репертуар ; Содействовать формированию нравственных чувств, отношений, поведения.
7 Русская песня высвечивает лучшие качества русской души и способствует формированию чувства доброты и любви.
8 Нравственно - ориентированный песенный репертуар Физическое развитие «Утренняя песенка» «Зубы», «Гимн здоровью» на сл.А.Лазарева Социально- личностное развитие «Маме песенку пою», «Маму я люблю», «Быстрый конь», «Оладушки», «Бабушка», «Прогулка с папой», «Смелый пилот», «Я без дела не сижу», «Рукавицы», «Чудо- чудеса», «Я сижу рисую», «Вот какой он Дед Мороз», «Мне котенка подарили», «Щенок», «Ни за что не разбужу», «Карлуша», «Пожалею», «Вот ворона сидит на заборе», «Добрый сказочник Андерсен», «Родная земля», «Родная сторонка», «Люблю Россию я», «Нижний Новгород» Познавательно- речевое развитие «Светофор», «Вот какое утро за окном», «Белая песенка», «Дятел», «Плывет кораблик по волнам», «Если видишь на картине» Художественно- эстетическое развитие «Гимн музыке», «Родная земля»
9 Условия, способствующие формированию нравственной культуры ребенка Нравственно ориентированный песенный репертуар. Мотивация появления песни в жизни ребёнка. Эмоциональное исполнение песни музыкальным руководителем. Использование игровых приемов и проблемных ситуаций
10 Условия, способствующие формированию нравственной культуры ребенка Нравственные беседы и собеседования с детьми Использование методов и приемов для выразительного осознанного исполнения песни
11 Условия, способствующие формированию нравственной культуры ребенка Динамика специально организованной музыкальной развивающей предметной среды
12 Условия, способствующие формированию нравственной культуры ребенка Руководство воспитателем нерегламентированной и самостоятельной деятельностью детей. Привлечение родителей к решению данных задач. Связь с социумом.
13 ИТОГИ РАБОТЫ 1. Нравственно - ориентированный песенный репертуар Русская песняКлассическая песняСовременная песня муз. Н.Мурычевой «Петушок»«Елочка» муз.М.Красева«Мяу-мяу» «Ладушки»«Заинька» муз.М.Красева«Я без дела не сижу» «Ходит Ваня»«Яблонька» муз.Е.Теличеевой«Мой щенок» «Кто у нас хороший»«Скворушка прощается» муз Т.Попатенко «Ни за что не разбужу» «Где был Иванушка»«Березонька» муз Т.Попатенко«Пожалею» «В сыром бору»«Случай в лесу» муз А.Филиппенко «Я сижу рисую» «Не летай соловей»«Пирожки» муз А.Филиппенко«Вот ворона сидит на заборе» «Коровушка»«Лошадка» муз. М.Раухвергера«Смелый пилот» «Жук» муз. Н.Метлова«А что за чудо чудеса» «Вот какой он добрый Дед Мороз» «Доброта» «Люблю Россию я» «Русская сторонка»
14 2 приобщили их к основам певческой культуры, создали устойчивый интерес к слушанию и их исполнению 3 Песня стала неотъемлемой частью жизни детей. 4 дети стали более доброжелательны в общении, они стали более открытыми, чаще делятся с нами событиями в жизни, которые их взволновали 5 Обогатился словарный запас детей 6 созданы дидактические условия для развития музыкального образования, системы музыкально - педагогической работы,
15 Мониторинг развития качества музыкального образования
16 «В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств» В. Сухомлинский.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.