Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Шустенков
1 0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ Форматы сотрудничества с партнерами
2 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО НСН «Национальная Служба Новостей» - информационное агентство, которое обеспечивает новостями и оперативной информацией сразу четыре радиостанции – «Наше радио», «ROCK FM», «Best FM» и «РУ FM», входящих в Мультимедиа Холдинг с последующим дублированием этих материалов на сайте НСН - nsn.fm
3 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г ЭКСПЕРТНАЯ БАЗА НСН «Национальная Служба Новостей» предоставляет своим партнерам прямой выход на многомиллионную аудиторию лояльных пользователей. Поскольку основные ньюсмейкеры Мультимедиа Холдинга являются трендсеттерами и лидерами общественного мнения, то их комментарии для НСН по важным событиям общественно- политической повестки дня, значительно увеличивают последующее цитирование данной конкретной новости.
4 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г АУДИТОРИЯ НСН Ежедневно выпуски «Национальной службы новостей» слушают 1,3 миллиона жителей Москвы. Совокупная аудитория НСН по России -2,5 млн. человек в день. По охвату слушателей Национальная Служба Новостей занимает 2-е место после выпусков новостей РСН. Radio Index-Москва (12+). Июнь - Август 2013 Radio Index-Россия (12+). Январь - Июнь 2013
5 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г Сравнительные показатели совокупной дневной аудитории ведущих информационных радиостанций: Radio Index-Москва (12+). Июнь – Август 2013 Топ-20 холдингов / радиостанции с едиными выпусками новостей Reach Dly в тыс. человек Русское Радио + Радиостанция Русская Служба Новостей 1645,7 НСН (Наше Радио+ Best FM + Rock FM + RU FM) 1292,1 Авторадио 1240,4 Радио Шансон 1131,9 Эхо Москвы 1028,1 Дорожное Радио 798,4 Милицейская Волна 679,1 Маяк 648,6 Love Radio 573,8 Вести FM 568,6 Радио России 566,9 Business FM 497,8 Hit fm 447,9 Серебряный Дождь 437,1 Радио Спорт 375,5 Радио Звезда 366,5 СИТИ-FM 342,8 КоммерсантъFM 273,4 Такси FM 180,2 Финам FM 148,2
6 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г Сравнительные показатели дневной аудитории московских СМИ (радио, ТВ и интернет): Охват в тыс. человекмедиа 1 Яндекс (32 проекта) 3 764,1 интернет 2 Первый канал (москва) 3 743,6 ТВ 3 Россия 1 (москва) 3 364,7 ТВ 4 НТВ (москва) 3 126,2 ТВ 5 СТС (москва) 2 900,5 ТВ 6 Mail.Ru (31 проект) 2 828,8 интернет 7 ТНТ (москва) 2 724,7 ТВ 8 Тв центр (москва) 2 562,7 ТВ 9 Рен тв (москва) 2 546,6 ТВ 10 Vk.Com 2 338,6 интернет 11 Тв-3 (москва) 1 909,6 ТВ 12 Перец (москва) 1 815,2 ТВ 13 Пятый канал (москва) 1 773,7 ТВ 14 Домашний (москва) 1 768,3 ТВ 15 Россия 2 (москва) 1 693,5 ТВ 16 Москва-24 (москва) 1 597,0 ТВ 17 Звезда (москва) 1 578,4 ТВ 18 Google (ru+com) 1 561,9 интернет 19 Россия к (москва) 1 537,9 ТВ 20 Пятница (москва) 1 295,8 ТВ 21 НСН (Наше Радио, Best FM, Rock FM, РУ FM)1 168,0 радио 22 Odnoklassniki.Ru 1 160,5 интернет 305 Юfm35,3 радио 306 Евк (москва) 15,0 ТВ Аудитория 16-64, TNS Web Index - Россия, Москва. Март-Июль 2013(топ-20 ресурсов), TV-Index Москва. Март - Июль 2013, RadioIndex -Москва. Май-Июль 2013 …
7 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г ГРАФИК ВЫХОДА НОВОСТЕЙ НАШЕ РАДИО* ROCK FMРУ FMBEST FM Будни7:00-21:008:00-21:007:00-21:00 Выходные11:00-20:00 Новости НСН на радиостанциях Мультимедиа Холдинга выходят в начале каждого часа,14 выпусков в день. *Новости на Нашем Радио в 11, 13, 15 и 17 часов выходят только на московский регион. Выпуски формируются с приоритетом городских новостей и событий столицы.
8 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г Информационное обслуживание Информационное сопровождение Информационный мониторинг и перехват Пресс- конференции ФОРМАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА с НСН
9 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Размещение в новостных лентах НСН информации, изготовленной на основе предоставленного партнером контента: Новости Анонсы Пресс-релизы Официальные заявления Интервью
10 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Оперативное реагирование на информационную повестку дня, актуальную для партнера НСН: Сбор комментариев от экспертов на заданную тематику Донесение до аудитории НСН точки зрения партнера без искажений и интерпретаций с аналитической поддержкой эксперта Формирование новостных сюжетов Гость в студии Возможно формирование экспертного пула из ньюсмейкеров партнера НСН.
11 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ Отслеживание информационного потока, по актуальной для партнера НСН тематике: Раннее информационное реагирование Создание альтернативного информационного потока Перехват тем Репортажи Возможны прямые включения и репортажи с места события, актуального для партнера НСН.
12 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г ОХВАТ АУДИТОРИИ НОВОСТЯМИ НСН20-45 СВОБОДНЫЕ, СОЦИАЛЬНО- АКТИВНЫЕ И ПАТРИОТИЧНЫЕ Ж УСПЕШНЫЕ И СОВРЕМЕННЫЕ М СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ И СОСТОЯВШИЕСЯ 18-35МОЛОДЫЕ, АКТИВНЫЕ И ЭНЕРГИЧНЫЕ В Москве: 1 млн. слушателей в неделю. В Москве: 344 млн. слушателей в неделю. TNS. Москва: Июнь – Август13, Россия: Январь – Июнь13. В России: 6,5 млн слушателей в неделю. В Москве: 1,7 млн. слушателей в неделю.
13 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г Совокупная аудитория ММХ. Москва. Основные показатели Аудитория за МЕСЯЦ Аудитория за НЕДЕЛЮ Аудитория за ДЕНЬ Совокупная аудитория станций ММХ Radio Index-Москва (12+). Июнь - Август 2013
14 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Аудитория радиостанций Мультимедиа Холдинга сосредоточена у радиоприемников в течение всего дня, что выгодно отличает Национальную Службу Новостей от станций новостных (с пиком слушания в утренние часы). TNS. Москва: Июнь- Август 2013, AQH (000),, пн-пт., 12+
15 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г ПРОФИЛЬ СЛУШАТЕЛЕЙ TNS. Москва: Июнь - Августь % от ежедневных слушателей Наше Радио, Rock FM, Best FM, РУ FM.
16 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г Активное потребление и досуг совокупной аудитории НСН Наличие автомобиля: 70% (Affinity=124) Отдых за границей (кроме стран СНГ): 32% (Affinity=125) Посещение спортивных клубов: 31% (Affinity=150) Посещение кафе/ресторанов: 77% (Affinity=128) TNS – Москва RadioInsex. Июнь – Август 2013, % от совокупной аудитории НСНС (Наше Радио, Rock FM, Best FM, РУ FM) Покупка квартиры/дома: 12% (Affinity=127) Посещение кинотеатров: 55% (Affinity=145) Наличие личного счета /вклада: 70% (Affinity=102) Покупка крупной и мелкой техники: 41% (Affinity=121)
17 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г Места прослушивания радио Чаще всего новости НСН слушают в машине! TNS – Москва RadioInsex. Июнь – Август 2013,
18 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г Сайт Национальной Службы Новостей
19 0101 М У Л Ь Т И М Е Д И А Х О Л Д И Н Г КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Директор НСН Харченко Инна Евгеньевна Тел.: +7 (926) Адрес: , Москва, ул. Народного ополчения, д.39/2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.