Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Авлов
2 Цель урока: Повторить и обобщить знания по теме: «Архимедова сила. Плавание.Воздухоплавание» Углубить знания. Суметь применить их для разгадки тайн природы.
3 О КАКОМ УЧЁНОМ ИДЁТ РЕЧЬ? Открыл законы падения тел и существование инерции Первым измерил атмосферное давление Установил, что давление, оказываемое на жидкость или газ, передаётся во все стороны одинаково. Выяснил, что на тело, находящееся в жидкости или газе, действует выталкивающая сила. Варианты ответов: Г. Галилей, Б. Паскаль, Архимед, Э. Торричелли
4 На тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила.
5 Опыт с ведёрком Архимеда.
8 Узнай: где тело тонет, всплывает и плавает внутри жидкости?
9 Плавает Тонет Всплывает
10 Красота подводного мира
11 Пожелаем удачи командам!
12 Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»: …Мимо бревно суковатое плыло, Сидя, и стоя, и лёжа пластом Зайцев с десяток спасалось на нём «Взял бы я вас- да потопите лодку!» Жаль их, однако, да жаль и находку – Я зацепился багром за сучок И за собою бревно поволок…» Вопрос: Почему Мазай зацепил бревно, а не посадил зайцев в лодку?
13 Действуют ли на искусственном спутнике Земли архимедова сила и закон Паскаля?
14 Укажите общие черты и различия в том, каким образом рыбы и подводные лодки могут менять глубину.
15 Молодцы!
16 Задание на дом: «Сборник задач по физике» А.В.Пёрышкина, 390,398
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.