Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКонстантин Огуреев
1 Moscow International Travel Fair – 2013 и Russian open Event Expo – 2013
2 ВЦ Гостиный Двор Московский Гостиный двор расположен в ста метрах от Кремля, справедливо считается самым престижным выставочным центром России. Технические возможности Атриума: покрытая прозрачным куполом площадь около 13 тысяч кв. м., амфитеатр на 450 мест, трехъярусные галереи, мощная система климатологии, возможность подключения электроустановок, систем связи и воды дают основания называть московский Гостиный двор одним из лучших выставочных центров Европы. Последняя реконструкция началась в 1995 году.
3 MITF (Moscow International Travel Fair) – Открытая туристкая Ярмарка – продажа туров Russia Event EXPO – Ежегодная Всероссийская открытая Ярмарка событийного и молодежного туризма (презентация событий регионами) B2C B2C - (Business-to-Customer, рус. Бизнес для Потребителя) – формат проведения мероприятия, при котором оно нацелено на конечного потребителя.
4 Событийный туризм Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, исторического, этнографического и делового характера.
5 Участники MITF Russian open Event Expo Предприятия туристской отрасли Субъекты РФ Представление туристских возможностей регионов, а также событийных проектов, являющихся их визитной карточкой
6 RUSSIAN open EVENT EXPO проводится В целях повышения престижа и роли событийного туризма в субъектах Российской Федерации, а также придания ему большей общественной и государственной значимости проводится Всероссийский Конкурс в области событийного туризма, который включает в себя конкурсную программу и церемонию награждения.
7 Задачи и цели Конкурса Повышение престижа и роли событийного туризма в субъектах Российской Федерации; Поднятие на более высокий уровень качества проведения событийных проектов на территории Российской Федерации; Формирование правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в области событийного туризма на территории Российской Федерации; Создание модели совместного управления проектами в области событийного туризма - государственно-частного партнёрства (ГЧП); Координация всех заинтересованных лиц и организаций через ежегодную ярмарку событийного туризма – «Russian open Event Expo ». Стимулирование притока профессиональных специалистов в сферу событийного туризма; Создание информационной базы событийных проектов любого уровня; Поиск новых продуктов, достижений и тенденций в области событийного туризма, содействие развитию инновационных форм и методов; Привлечение интереса к событийному туризму со стороны российских средств массовой информации и деловых кругов России;
8 Соискатели Конкурса Соискатели Всероссийского Конкурса – проекты участников Ярмарки, имеющие историю и традиции, выделяющиеся своей уникальностью и значимостью для данного региона или страны в целом, прошедшие заочный конкурс и являющиеся участниками Фестиваля событийных проектов и конкурсной программы Ярмарки, а также муниципальные образования и субъекты Российской Федерации.
9 Russian open Event Expo – Ежегодная всероссийская открытая Ярмарка событийного и молодежного туризма Всероссийский Конкурс в области событийного туризма Конкурс Выбор года 12 номинаций Столица событийного туризма Лидер событийного туризма
10 Заочный тур 2 группа Проекты, представленные непосредственно в Оргкомитет 1 группа Проекты субъектов РФ, вошедшие в Национальный Календарь событий Не более 40 проектов, отобранных Экспертным Советом Не более 40 проектов, отобранных Экспертным Советом Очный тур Конкурс
11 Выбор года 1.Культура; 2.Народные традиции; 3.Патриотическое и гражданское воспитание; 4.События для молодёжи; 5.Спортивные события и экстрим; 6.Инновационные событийные проекты; 7.Экотуризм; 8.Путешествие по России (путешествие по местам событий); 9.Бизнес-проекты; 10.Событийное пространство (площадки для проведения событий); 11.Роад-шоу. Звание Лауреата 1, 2 и 3 степени в каждой номинации (всего 33 Победителей)
12 Столица событийного туризма Все муниципальные образования РФ Событийные проекты, представленные на Конкурс е «Выбор года» Звание Лауреата 1, 2 и 3 степени (всего 3 победителя)
13 Лидер событийного туризма Все субъекты РФ Событийные проекты, представленные на Конкурс е «Выбор года» Звание Лауреата 1, 2 и 3 степени (всего 3 победителя)
14 Итоги Конкурса Решение о награждении победителей принимается Оргкомитетом по предложению Экспертного совета. Победители Конкурса награждаются дипломом и статуэткой от имени Министра культуры Российской Федерации. В муниципальное образование, выигравшее Конкурс и признанное «Столицей событийного туризма Российской Федерации», организуются пресс-туры за счёт средств Ростуризма. В субъект Российской Федерации, победивший в номинации «Лидер событийного туризма», организуются пресс-туры за счёт средств Ростуризма.
15 Премия Where Moscow С целью продвижения Москвы как центра событийного и делового туризма России журнал Where Moscow проводит церемонию «Премия Where Moscow», где будет проходить вручение наград самым перспективным событийным проектам, отражающим новейшие тенденции в различных отраслях индустрии туризма, досуга и развлечений Москвы и Российской Федерации, представленным на площадках Москвы. Журнал Where Moscow представит свое видение событийных проектов, проходящих в Москве, с точки зрения международных экспертов. Для этого одновременно с проведением Конкурса в номинации «Выбор года» Министерства культуры Российской Федерации в области событийного туризма Where Moscow проведет свою конкурсную программу и церемонию вручения по следующим номинациям: Лучшие события в области классического искусства (арт-галереи, музеи, выставки, театры, концерты, кино и т.д.) Лучшие события в области современного искусства (арт-галереи, музеи, выставки, театры, концерты, кино и т.д.) Лучшие события в сфере развлечений (клубы, вечеринки, флэш-мобы) Лучшие события ресторанов Лучшие события в сфере транспорта Любимый проект (событие) Лучшее событийное пространство
16 Журнал Where Moscow Where Moscow - ежемесячный иллюстрированный журнал-гид на английском и русском языках, адресованный гостям и жителям Москвы. WHERE MOSCOW входит в мировую сеть изданий Where Magazines. Журналы-гиды под единым названием Where издаются на протяжении 70 лет в 68 крупнейших городах США, Канады, Европы и Азии. WHERE MOSCOW полностью соответствует мировым стандартам журналов Where Magazines, которые имеют единую структуру, дизайн и тематику.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.