Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Амченцева
1 Организация внеурочной деятельности младших школьников. Ст. научный сотрудник лаборатории РНОО, к.ф.н, Игнатьева А.С.
2 Особенности внеурочной деятельности предоставление обучающимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие; возможность выбора ребенком вида деятельности самостоятельность ОУ в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием
3 Программы внеурочной деятельности Программа внеурочной деятельности должна обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Программа внеурочной деятельности разрабатывается на основе: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и программы формирования универсальных учебных действий.
4 Принципы разработки модели внеурочной деятельности Принцип учета потребностей обучающихся и их родителей Принцип преемственности Принцип разнообразия направлений внеурочной деятельности Принцип учета региональных особенностей Принцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта Принцип учета возможностей УМК
5 Структура программ по внеурочной деятельности. Программы по внеурочной деятельности должны включать следующие разделы: пояснительная записка; общая характеристика программы по внеурочной деятельности; описание места программы в структуре ООП; описание ценностных ориентиров содержания программы по внеурочной деятельности; результаты освоения программы по внеурочной деятельности; содержание программы по внеурочной деятельности; тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся; описание материально-технического обеспечения внеурочной деятельности.
6 Проектирование внеурочной деятельности
7 Содержание деятельности Форма Место проведен ия Колич. часов 1 модуль Осенние каникулы 1 день Встреча с инспектором ГИБДД Обсуждение важности соблюдения ПДД Беседа Актовый зал 1 час Просмотр фильма/мультфильма о ПДД, обсуждение Просмотр фильма, обсуждение Актовый зал 1 час Говорящие знаки Мастерская Класс1 час Как я знаю правила дорожного движения Викторина, дидактическая игра Фойе школы, класс 1 час 2 день Безопасный маршрут из школы домой Проектная деятельность Класс, улицы 6 часов 3 день Просмотр фрагментов мультфильмов с ситуациями дорожного движения, их обсуждение Интерактивное занятие Актовый зал 1 час «Я – пешеход!» Моделирование и анализ ситуаций дорожного движения с позиций пешехода, пассажира, водителя. Ролевая игра Фойе школы, школьный двор 3 часа Подготовка странички портфолио «Почему нужно соблюдать ПДД?» Мастерская Класс2 часа
8 Программа «Хочу все знать» 34 часа Курс «Школа почемучек» (8 часов, 1 час в неделю) Виртуальные экскурсии (4 часа, 1 час в неделю) Коллективный проект – энциклопедия «Мой край» (12 часов) Исследование «Жизнь растений» (4 часа с интервалом в неделю) Экскурсия в краеведческий музей (3 часа) Полевая практика (3 часа)
9 Рабочие программы по внеурочной деятельности согласовываются на методическом объединении (кафедре, творческой группе) педагогов, осуществляющих внеурочную деятельность, с заместителем директора по воспитательной работе (именно в его функционал необходимо внести вопросы планирования, контроля и анализа внеурочной деятельности),обсуждаются на педсовете и утверждаются директором.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.