Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Толпежникова
1 Математическое образование в свете «Концепции развития математического образования РФ»
2 Проблемы математического образования Сахалинской области Обновление и сохранение квалификационных педагогических кадров; Использование на уроках математики на всех ступенях обучения современных технологических достижений; Не обеспечена в полной мере преемственность в вопросах сохранения качества знаний учащихся при переходе из школы Iступени в школу II ступени Низкое качество математического образования в области.
3 Проблемы низкого качества математического образования в Сахалинской области Низкие результаты ЕГЭ на III ступени обучения; Отсутствие прикладной направленности математического образования; Низкие результаты участия в решении задач повышенного уровня сложности на всех ступенях обучения; Отсутствие победителей на региональном этапе ВсОШ
4 Ключевые идеи КОНЦЕПЦИИ Математика, как национальная гордость, элемент национальной идеи и конкурентного преимущества России. «Нет детей, не способных к математике»; Математика – это решение новых интересных задач. Математическая деятельность – ключевой элемент всей системы математического образования.
5 Ключевые идеи КОНЦЕПЦИИ Особая поддержка школ-лидеров в профессиональной математике и образовании детей. Цифровые технологии и математическая информатика в математическом образовании, как элемент опережения российским математическим образованием других стран. Системное решение проблемы качества педагогов-математиков: от школьников-будущих учителей до пенсионеров, занимающихся с отстающими.
6 Инновационные мероприятия по реализации концепции в Сахалинской области В учебный процесс школы I ступени внедрены программы развивающего обучения Л. В. Занкова, «Школа 2100» и др. В некоторых классах школы I ступени школьный компонент учебного плана содержит факультативные занятия по решению нестандартных задач. В основной школе осуществляется процесс преемственности и адаптации программ по математике для классов, обучавшихся в начальной школе по системе Л. В. Занкова и «Школа 2100».
7 Инновационные мероприятия по реализации концепции в Сахалинской области Разработаны и внедрены в учебный процесс учебные планы и программы для классов с углубленным изучением математики и физики. Выстраивается система работы с математически одарёнными учащимися, как в основной, так и в старшей школе. Действует региональная физико-математическая школа для одаренных детей «Эврика»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.