Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Силичев
1 Математика вокруг нас Математический вечер
2 Нужна ли математика в жизни? Вступительное слово учителя
3 Математика и природа Выступление учащегося
4 Математика и экономика Выступление учащегося
5 Математика и архитектура Выступление учащегося
6 Заморочки из бочки математическая викторина
7 Задачи, оцениваемые в 1 балл 1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?
8 Задачи, оцениваемые в 1 балл 2. Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.
9 Задачи, оцениваемые в 1 балл 3. Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова.
10 Задачи, оцениваемые в 1 балл 4. Шел муж с женой, да брат с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько было людей?
11 Задачи, оцениваемые в 1 балл 5. В каком случае сумма двух чисел равна первому слагаемому?
12 Задачи, оцениваемые в 2 балла В слове МАТЕМАТИКА стерли 6 букв (возможно, среди них были одинаковые). Оставшиеся буквы переписали в обратном порядке. Что не могло получиться? В слове МАТЕМАТИКА стерли 6 букв (возможно, среди них были одинаковые). Оставшиеся буквы переписали в обратном порядке. Что не могло получиться? а) КАМА; б) КИМА; в) АТЕМ; г) ТЕМА; д) ТАЕТ. г) ТЕМА; д) ТАЕТ.
13 Задачи, оцениваемые в 2 балла В клетках квадрата 4х4 написали цифры 0 и 1 так, что в каждой строке и каждом столбце оказалось по 2 единицы и по 2 нуля. Потом некоторые цифры стерли, а две – обозначили буквами Х и У. Чему равны Х и У? В клетках квадрата 4х4 написали цифры 0 и 1 так, что в каждой строке и каждом столбце оказалось по 2 единицы и по 2 нуля. Потом некоторые цифры стерли, а две – обозначили буквами Х и У. Чему равны Х и У? а) Х=У=1; б) Х=1,У=0; в) Х=0,У=1; г) Х=У=0.
14 Задачи, оцениваемые в 2 балла Чем является число 27 для числа 3? Чем является число 27 для числа 3? а) квадратом; б) треугольником; в) кругом; г) кубом; д) шаром.
15 Задачи, оцениваемые в 2 балла При возведении в квадрат При возведении в квадрат а) число всегда увеличивается; б) число всегда уменьшается; в) число всегда изменяется; г) изменяются все числа, кроме одного; д) изменяются все числа, кроме двух.
16 Задачи, оцениваемые в 2 балла Пусть Пусть Чему равно а) б) в) а) ; б) 6;в) ; г) д) г) ; д) 18.
17 Задачи, оцениваемые в 2 балла a, b, c – стороны треугольника. Известно, что (a+b+c)*(a+b-c)= 3a*b. Какой угол лежит против стороны c? a, b, c – стороны треугольника. Известно, что (a+b+c)*(a+b-c)= 3a*b. Какой угол лежит против стороны c? а) ; б) 30 0 ; в) 45 0 ; г) 60 0 ; д) 90 0.
18 Задачи, оцениваемые в 2 балла За один шаг автомат умеет выполнять одну из четырех операций: либо умножить данное число на 2, либо умножить данное число на 3, либо возвести его в квадрат, либо в куб. Что может получиться после 5 шагов, если начать с числа 15? За один шаг автомат умеет выполнять одну из четырех операций: либо умножить данное число на 2, либо умножить данное число на 3, либо возвести его в квадрат, либо в куб. Что может получиться после 5 шагов, если начать с числа 15? а) б) а) ; б) ; в) г) в) ; г) ; д) д).
19 Математическая игра Задание: составить сбалансированный набор продуктов по массе и калориям для семьи из трех человек на день
20 «Угадывание задуманного числа» Задумайте число. Задумайте число. Удвойте его и к полученному произведению прибавьте 5. Удвойте его и к полученному произведению прибавьте 5. Полученный результат увеличьте в 5 раз, после чего прибавьте 10. Полученный результат увеличьте в 5 раз, после чего прибавьте 10. Эту сумму возьмите 10 раз, а получившееся число сообщите. Эту сумму возьмите 10 раз, а получившееся число сообщите.
21 «Угадывание дня рождения» Умножьте число даты своего рождения на 2, а полученный результат умножьте на 10. Умножьте число даты своего рождения на 2, а полученный результат умножьте на 10. К полученному произведению прибавьте 73. К полученному произведению прибавьте 73. Всю эту сумму умножьте на 5. Всю эту сумму умножьте на 5. К произведению прибавьте номер месяца своего рождения. К произведению прибавьте номер месяца своего рождения. Сообщите получившееся число. Сообщите получившееся число.
22 «Определение возраста» Скажите, сколько получится, если от числа в 10 раз большего, чем число ваших лет, вычесть произведение какого-нибудь однозначного числа на 9. Теперь я знаю, сколько вам лет. Скажите, сколько получится, если от числа в 10 раз большего, чем число ваших лет, вычесть произведение какого-нибудь однозначного числа на 9. Теперь я знаю, сколько вам лет.
23 «Дележ верблюдов» Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы они после его смерти поделили принадлежавших ему верблюдов так, чтобы старшему досталась половина всех верблюдов, среднему – треть, младшему – девятая часть всех верблюдов. Старик умер и оставил 17 верблюдов. Сыновья начали дележ, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3, ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот приехал к ним на собственном верблюде, внимательно выслушал и разделил по завещанию. Как ему это удалось? Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы они после его смерти поделили принадлежавших ему верблюдов так, чтобы старшему досталась половина всех верблюдов, среднему – треть, младшему – девятая часть всех верблюдов. Старик умер и оставил 17 верблюдов. Сыновья начали дележ, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3, ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот приехал к ним на собственном верблюде, внимательно выслушал и разделил по завещанию. Как ему это удалось?
24 Подведение итогов. Награждение победителей.
25 Просмотр видеофильма «Практическое применение математики»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.