Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Сусанин
1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» Дискуссионная площадка г. Долинск
2 Вопросы для обсуждения Преподавание русского языка и литературы в контексте введения ФГОС: проблемы и перспективы Коммуникативно-деятельностный подход к преподаванию русского языка в основной школе: первый год эксперимента Пути формирования предметных и метапредметных умений и навыков на уроках русского языка на уроках русского языка ЕГЭ и ГИА по русскому языку как составляющие общероссийской системы оценки качества образования Система работы с одаренными детьми
3 Проблемы Недостаточно высокий уровень научно-методических основ профессиональной компетенции учителя Формальное понимание любых современных педагогических инноваций, трудность освоение языковой и общепедагогической терминологических систем, структурирование предложенных терминов и их функционально грамотное использование в своей речи Основная проблема учащихся – непонимание содержательного наполнения изучаемых языковых фактов и явлений, чем обусловлена низкая мотивация к освоению родного языка и отсутствие системных знаний о нем Проблемы обучения осмысленному восприятию текста, его пониманию на разных уровнях остаются острыми как для учителя, так и для учеников
4 Перспективы Необходимо разрабатывать в научно-методическом аспекте содержательные системные основы курса русского языка с теоретических, научно-методических и собственно-методических аспектов Усиление коммуникативно-деятельностной направленности курса русского языка Нацеленность не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты обучения
5 Первый год эксперимента Коммуникативнодеятельностный подход к обучению русскому языку Материал представлен учителем русского языка и литературы Жуковой Еленой Яковлевной, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2 г Долинска
7 Люди, которые плохо владеют речью, имеют некоторое право упрекнуть свое учебное заведение за то, что оно не научило их пользоваться тем оружием, которое оказывается более всего нужным… В.И. Чернышев В.И. Чернышев
8 ЧЕМ СОВРЕМЕННОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТА В ФОРМИРОВАНИИ ЭТИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОЛЖНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ПРЕДЫДУЩЕГО ЭТАПА?
9 Джон Дьюи «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»
10 Для того чтобы быть современным, нужно научиться:
11 В чем роль учителя, чем он сам должен обладать? Нет учителя без труда, нет учителя без терпения, нет учителя без творчества
12 Тема эксперимента: «Коммуникативно – деятельностный подход к обучению русскому языку в основной школе: духовно-нравственный аспект»
13 Наблюдать Мыслить
14 Слушать и слышать Фантазировать
15 Речь Мышление Память
16 Ожидаемые результаты говорения, понимания и умения создавать письменное высказывание Повысить показатели учащихся экспериментального класса по способностям говорения, понимания и умения создавать письменное высказывание
20 Результаты первичного тестирования по итогам 1 четверти
21 Динамика результатов тестирования учащихся 6 «Б» класса по итогам 1 полугодия в тесте «Оценка уровня коммуникативной компетенции учащихся»
22 Динамика результатов тестирования учащихся 6 Б класса по итогам 2 полугодия в тесте «Оценка уровня коммуникативной компетенции учащихся»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.