Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Осьмухин
1 Фотеева Галина Михайловна, заместитель директора ГБОУ СПО « Пермский педагогический колледж 1», исполнительный директор Совета директоров ОУ ПО Пермского края
2 В 2011 году премьер - министр В. Путин официально объявил о кластерном принципе подготовки кадров в Петербурге на совещании « О подготовке квалифицированных рабочих кадров, востребованных в экономике » ( в Политехническом колледже городского хозяйства 23 декабря 2011 года ).
3 Кластер в экономике это объединение бизнес - структур, научных и образовательных организаций для совместного развития какой - либо отрасли экономики в пределах одного региона.
4 Образовательные учреждения профессионального образования – базовое ОУ Работодатели ( предприятие, организация ) – базовое предприятие Многофункциональные центры Центры сертификации ОУ ВПО Школа
5 Государственная программа Российской Федерации " Развитие образования " на годы Долгосрочная целевая программа « Развитие системы образования Пермского края на годы »
6 Отрасль Количество образовательных учреждений ПО, осуществляющих подготовку Сфера обслуживания и торговля28 Транспортная отрасль 25 Экономика и управление23 Строительная отрасль21 Общественное питание19 Информационные технологии и связь18 Машиностроение, металлообработка, авиадвигателестроение 16 Энергетика15 Образование11 Культура и искусство9 Социальная сфера9 Агропромышленный комплекс9 Лесопромышленный комплекс7 Металлургия6 Химическая промышленность4 Здравоохранение4 Нефтяная и нефтехимическая промышленность2 Горнохимическая отрасль2
7 Статья 19. Научно - методическое и ресурсное обеспечение системы образования В целях участия педагогических, научных работников, представителей работодателей в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, примерных образовательных программ, координации действий организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в обеспечении качества и развития содержания образования в системе образования могут создаваться учебно - методические объединения.
8 В состав учебно - методических объединений на добровольных началах входят педагогические работники, научные работники и другие работники организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и иных организаций, действующих в системе образования, в том числе представители работодателей.
9 Сетевая форма реализации образовательных программ ( далее - сетевая форма ) обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций.
10 ПРИМЕРНЫЙ ОРИЕНТИР ФОРМИРОВАНИЯ СЛЕДУЕТ РЕФОРМИРОВАТЬ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Педагогического профиля Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Металлургия, машиностроение, металлообработка Сфера обслуживания Техническая механика Инженерная графика Гидравлика, пневмотехника и гидропневмосистема ОПД и ПМ
11 Дошкольное образование Начальные классы …… КМО образование и педагогика СЭЗС КМО Архитектура и строительство ТОРАТ КМО Транспортные средства
12 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬН ЫЙ ЦИКЛ ОГСЭД Математика Физика Русский язык Химия ………. Русский язык и культура речи Философия …..
13 Совет директоров ОУ ПО Научно- методическая работа Производственная практика Воспитательная работа КМО (кластер) Заместители директора по учебной работе Библиотека Психологи Главные бухгалтера
14 Основные стратегии развития образовательного кластера : экономическая – создание сферы эффективных образовательных услуг, своевременно удовлетворяющих спрос отрасли ; социальная – создание гарантий для выпускников ОУ СПО ; маркетинговая – пропаганда передовых образовательных технологий, организация профориентационной работы ; правовая - обеспечение разработки нормативно - правовой базы партнерских взаимоотношений ; обеспечение субъектной позиции всех партнеров ; педагогическая - совместное проектирование образовательной деятельности в сфере подготовки специалиста ; обеспечение содержательной и технологической стороны государственно - частного партнерства между всеми участниками образовательного кластера.
16 Рекомендовать краевым методическим объединениям сформировать основные направления деятельности на учебный год с учетом кластерного подхода. Срок 25 июня 2013 г. Отв. руководители КМО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.