Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Харин
1 Шматалюк Антон Евгеньевич Директор по управленческому и ИТ-консалтингу БЕЗ ЧЕГО НЕ ВЫЖИВЕТ BPM В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? ПРАКТИКА ВОПРОСА
2 Одно из первых внедрений BPM-системы в российском банке (2006 г.) на процессах кредитования – стратегическая инициатива: С точки зрения бизнеса –повышение конкурентоспособности банка на рынке потребительского кредитования за счет: обеспечения заданного срока рассмотрения вопроса о выдаче кредита (до 1 дня) при сохранении корректности и надежности процедуры С точки зрения ИТ –внедрение программного обеспечения, автоматизирующего соответствующие «сквозные» бизнес-процессы БЕЗ ПРИСТАЛЬНОГО ВЗГЛЯДА ВЫСШЕГО РУКОВОДСТВА, БЕЗ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛИ
3 Реальный процесс обычно сложнее наших о нем представлений (несогласованность действий, дублирования, сложные циклы согласования, человеческий фактор при принятии решений и т.д. и т.п.) Только реальная эксплуатация автоматизированного процесса дает сведения для его улучшения (где-то упростить, а где-то добавить особенностей) БЕЗ СКРУПУЛЕЗНОЙ ПРОРАБОТКИ ПРОЦЕССА
4 Система не должна ограничивать Ваши порывы по модернизации уже внедренных процессов А внесение изменений – тоже должно быть управляемым процессом БЕЗ РЕАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЯЕМОГО ЦИКЛА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
5 Важна производственная культура и мотивация, когда участники процесса имеют заинтересованность в повышении эффективности работы – своей и коллег Для этого, конечно же, важны эргономические свойства работы с бизнес- процессами – как на этапе проектирования, так и в ходе эксплуатации внедренной BPM-системы БЕЗ ЛЮДСКОГО ВНИМАНИЯ И ЗАБОТЫ
6 СЭД vs BMP – смешение понятий: Не каждый процесс «крутится» вокруг какого- то конкретного документа Но практически любой создаваемый в процессе документ требует над собой таких действий, как авторизация доступа, хранение, классификация и т.д. Взаимодействие BPM со множеством компонент ИТ-архитектуры: ERP и АБС хранилище документов терминалы в точках продаж CRM … БЕЗ КОНТЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА И АРХИТЕКТУРНОГО ВЗГЛЯДА НА СОЗДАВАЕМОЕ РЕШЕНИЕ
7 ПРИМЕР ОКРУЖЕНИЯ BPM-СИСТЕМЫ BPM БД процессных данных Управление контентом Хранилище документов, Досье клиента CRM Справочники банка Процессная аналитика Хранилище аналитических данных Единая шина данных Внешние точки продаж
8 ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Типовые процессы деятельности и/или возможность быстрой проработки вашей специфики с учетом нашего отраслевого опыта + регламенты управления процессами (для банков, энергетики, нефте-химии, ритейла и других отраслей) Автоматизацию на одной из самых распространенных и производительных платформ – Oracle: –электронное досье клиента (управление документами) –BPMS (управление процессами) Преднастроенные макеты (согласование заявки на кредит, договорная деятельность, …)
9 Благодарю за внимание Шматалюк Антон Евгеньевич Директор по управленческому и ИТ-консалтингу Тел. моб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.