Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Тришкина
2 четвёртая антикризисная программа
3 «Искусство «Искусство жизни» жизни» I этап гг. Развитие здоровьесберегающей среды II этап гг. Создание условий здоровьеформирующей среды III этап гг. Проектирование и развитие витагенной образовательной среды
4 Формирование валеологической грамотности, профилактика заболеваний (СанПиНы) Формирование образовательной среды (СанПиНы) Педагогические технологии, ориентированные на здоровьесбережения Пропаганда ЗОЖ Оптимальный двигательный режим Режим учебной нагру зки ния Организация качественного питания Просветительская и методическая работа по вопросам здоровья
5 «Нужно уйти от усредненного подхода. К каждому ученику должен быть применен индивидуальный подход, минимизирующий риск для здоровья в процессе обучения». Эту задачу решают ФГОС НОО и ООО, предопределяя, что системно – деятельностный подход реализуется через : учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося.
6 Проводится в два этапа в сентябре и повторно в апреле. Она включает в себя: -Диагностику первоклассников (уровень умственного развития; готовность выполнять инструкции; готовность к овладению грамотой; навыки чтения, письма, счета; особенности эмоциональной сферы). -Анкетирование учителей для получения информации об особенностях организации учебного процесса, а также о подготовке класса к обучению в школе. -Анкетирование родителей с целью получения информации о том, как учащиеся готовились к школе. -Заполнение Карты первоклассника учителем и медицинским работником (выявление индивидуальных особенностей здоровья ребенка). - Инструментальный мониторинг- «ДИАКОМС» - «Саногинетический мониторинг» - Навигатор здоровья
7 Индивидуализация образовательных траекторий в соответствии с выявленными особенностями учащиеся осуществляется благодаря организации внеурочной деятельности: Лего-конструирование Занятия с логопедом Развитие познавательной сферы на групповых занятиях с психологом Индивидуальные развивающие занятия с психологом Занятия по арт – терапии Сеансы релаксации Развивающие занятия в ГПД Группы ЛФК Гимнастика для глаз Программа «Философия питания» Курс ИКТ-поддержки в среде Moodle Родительский клуб «Доверие» Лего-конструирование Занятия с логопедом Развитие познавательной сферы на групповых занятиях с психологом Индивидуальные развивающие занятия с психологом Занятия по арт – терапии Сеансы релаксации Развивающие занятия в ГПД Группы ЛФК Гимнастика для глаз Программа «Философия питания» Курс ИКТ-поддержки в среде Moodle Родительский клуб «Доверие»
10 1 класс 1.Я расту. 2.Я не похож на других. 2 класс 1.Чем мы дышим? 2.Полезная и вредная пища. 3 класс 1.Я знаю правила дорожного движения. 2.Домашние опасности. 3.Растения – друзья. 4 класс 1.Секреты здоровья. 2.Помоги себе сам.
12 Образовательная программа класса Задача: систематизировать образовательную нагрузку, в соответствии с запросом семьи и физическими возможностями учащегося в системе образовательных услуг Образовательная программа класса Задача: систематизировать образовательную нагрузку, в соответствии с запросом семьи и физическими возможностями учащегося в системе образовательных услуг Особенности построения программы «Плюс три»: Участие родительской общественности в формировании образовательной программы класса Контроль родителей образовательной нагрузки обучающихся. Применение современных педтехнологий, редко используемых на уроке Индивидуализация образовательного процесса Особенности построения программы «Плюс три»: Участие родительской общественности в формировании образовательной программы класса Контроль родителей образовательной нагрузки обучающихся. Применение современных педтехнологий, редко используемых на уроке Индивидуализация образовательного процесса
13 Образовательная программа 9 класса «А» Содержание: o Реквизиты школы. o Паспорт программы. o Модули образовательной программы. o Назначение программы и цель ее разработки, единство педагогических принципов и подходов. o Краткая характеристика 9«А» класса. o Цель, задачи, положения образовательной политики класса. o Индивидуальный учебный план класса. o Внеурочная работа и система дополнительного образования. o Особенности организации образовательного процесса в классе o Система здоровьясберегающего сопровождения o Управление реализацией программы.
14 5-11 классы Участие родителей и учащихся в оценке деятельности школы здоровья Участие родителей и учащихся в оценке деятельности школы здоровья
15 Индивидуальный учебный план Индивидуальная образовательная программа Индивидуальный образовательный маршрут Учет образовательных запросов, склонностей, личных и предпрофессиональных интересов и познавательных и физических возможностей учащихся. Учет видов образовательной деятельности учащихся, методов и форм диагностики образовательных результатов, технологий освоения учебного содержания Учет требований времени, образовательных запросов учащихся, конкретных условий образовательного процесса в ОУ Модель профильного обучения на основе ИУП
16 Поток обучающихся; 46 – ИУП; 6 профильных групп; Тьютер Диспетчер Информационная служба поддержки Психологическая служба поддержки
18 Портфолио
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.