Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Лалитина
1 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Воронежская область г.Лиски, ул. 40 лет Октября 16-а телефон(47391) , ОГРН ИНН/КПП / Проект «Создание условий на территории детского сада для повышения познавательно-речевой активности детей в двигательной деятельности» г.Лиски 2013
2 Цель проекта: Создать условия эффективного развития двигательного творчества детей на территории ДОУ через применение игр с рисунками на асфальте. Лиски 2013
3 Задачи проекта: 1. Способствовать развитию двигательных качеств и способностей детей, их двигательной сферы, психических процессов и качеств личности, формированию физических навыков и умений. 2. Удовлетворять двигательную потребность ребенка в движении, повышать функциональные возможности детского организма, воспитывать нравственные и волевые качества, а также интерес к занятиям физическими упражнениями. 3. Формировать у детей умения: - активно вступать в обсуждение проблемы, аргументировать свою точку зрения; - наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать, строить суждение на основе установления причинно- следственных связей. 4. Стимулировать познавательно-речевую активность детей при организации подвижных игр. Лиски 2013
4 Тип проекта : Творческий. Спортивно – познавательный. Участники: Дошкольники от 3 до 7 Продолжительность : Долгосрочный Результат проекта: Инициативность и самостоятельность дошкольников в двигательной активности Лиски 2013
5 п/п Этап Реализация проекта 1Первый этап Постановка проблемы, определение цели и задач деятельности по проекту Изучение и анализ нормативной, методической, научной литературы; анализ существующего опыта по источникам литературы и интернет-ресурсов. Анализ ПРС прогулочных участков ДОУ. Определение участников проекта. Разработка и рассмотрение рабочих материалов, утверждение эскизов. Реализация проекта во время ремонтных работ в ДОУ. 2Второй этап Организация детской деятельности в рамках проекта. Создание атмосферы радости, комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Разучивание и придумывание считалок, стихов, загадок дома и в детском саду. Повторение и разучивание подвижных и спортивных игр и упражнений. Новый подход к развитию двигательной активности детей, направленный на активизацию свободных самостоятельных двигательных игр и упражнений. 3Третий этап Презентация результатов деятельности по проекту Презентация проекта, оформление материалов по проекту Распространение педагогического опыта через публикации материалов и выступления на семинарах и конференциях. Этапы реализации проекта:
6 Лиски 2013 Игры на асфальте не требуют специального оборудования и дополнительного места для проведения, их легко организовать там, где есть асфальт: на групповом участке, асфальтированной дорожке вокруг детского сада.
7 Лиски 2013 Необычные классики
8 Лиски 2013 Необычные классики
9 Лиски 2013 Цветные лабиринты
10 Лиски 2013 Волшебные стрелки, следы и цифры…
11 Лиски 2013 Дорожки - прямые, зигзаги, волнистые
12 Лиски 2013 Цветы на асфальте
13 Лиски 2013 Солнышко и дождик
14 Лиски 2013 Паровозики из Ромашково
15 Литература 1. Горячев А.В. Проектная деятельность в образовательной системе Школа 2100 // Журнал Начальная школа. Плюс: до и после, 2004, 5. 2.Гузеев В.В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения // Журнал Директор школы, 1995, 6. 3.Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ/ Авт.-сост.: Л.С.Киселёва, Т.А.Данилина, Т.С.Лагода, М.Б.Зуйкова. М.: АРКТИ, Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения. // Журнал Завуч, 2003, 6. 5.Слободчиков В.И. Основы проектирования развивающего обучения. Петрозаводск, Иванчикова Р. Народные игры с детьми.// Дошкольное воспитание. 2005, 4. 7.Кудрявцев В. Народная подвижная игра как источник духовного и физического роста в дошкольном возрасте.// Дошкольное воспитание. 1998, Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми. Детские подвижные игры// Начальная школа. 1999, Павлова Л. Значение подвижных игр в физическом развитии дошкольника.// Дошкольное воспитание. 2002, Смирнова Е. Игры развивающие мышление. Вопросы теории.// Дошкольное воспитание. 2002, 8. Лиски 2013 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.