Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Теплякова
1 Негосударственное (частное) Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Счастливое детство» РБ город Стерлитамак
2 Новый подход к конструктивной деятельности детей посредствам современных технологий
3 Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала дошкольника средствами новых технологий конструктивной деятельности Цель интеграции современных технологий конструктивной деятельности в образовательный процесс программы «От рождения до школы» в нашем ДОУ
4 Эффективность внедрения современных технологий конструктивной деятельности в образовательный процесс Взаимообмен результатами Расширение диапазона воображения и стимуляция его развития Реализация непрерывнос ти обучения и развития детей в дизайн – деятельности Объединение в единый процесс ознакомления детей с ДПИ, модернизацией оформления изделий для собственного потребления и быта Конечный результат «РЕЗУЛЬТАТ УСПЕХА»
5 Условия успешного развития творческих способностей в конструктивной деятельности Совместная деятельность Проблемно-игровая деятельность Репродуктивный характер Развитие субъективной позиции ребенка и постоянный рост личностных качеств (самостоятельность и творчество)
6 Задачи развития конструктивных умений Обучающие задачиРазвивающие задачи Воспитывающие задачи создание условий для формирование ЗУН развитие креативного мышления, с помощью методов и приемов, применяемых в художественно- конструктивном дизайне умение выстраивать последовательность создание поделки развитие художественного и творческого потенциала развитие моторных способностей через овладение ручными многообразными операциями o воспитание аккуратности при выполнении работы, умелое обращение с инструментами, материалами o стимулирование сотворчества со сверстниками и взрослыми в конструктиной деятельности, используя результат творческой деятельности в быту, играх, декоре помещений o вызвать интерес к конструированию из различных видов конструктивного материала
7 Современный подход к обучению детей новым технологиям конструктивной деятельности Форматное конструирование Цвет Форма Фактура материалов Важно! Дифференцированный подход к каждому ребенку в зависимости от его возможностей и уровня развития Создание новых продуктов труда, отвечающих современным требования, и широкого диапазона их использования (модули, игрушки-мобили, реконструирование бросового материала, игровая сервировка стола, чудесные превращения старых вещей) Художественный индивидуальный почерк Материализует представления своего внутреннего мира во внешнюю среду
8 формы работы творческой мастерской «Волшебный город мастеров» Экскурсии, праздники Знакомство с материалами Освоение навыков работы с инструментами Пальчиковые игры Исследовательская деятельность Заучивание пословиц поговорок Участие в выставка, конкурсах
9 Образцы Сравнение Иллюстрации Демонстрации Наглядный метод Беседы Инструктаж Анализ готовых работ Рассказ, сказки Обсуждение Объяснение Словесный метод
10 Практический метод Игровой метод самостоятельная и коллективная деятельность помощь воспитателя показ способа техники выполнения упражнения различные элементы эмпатии ТРИЗ физкультминутки пальчиковая гимнастика
11 ДиагностикаРазвивающая среда Методическое обеспечение Профессиональная компетентность Анализ качества организации образовательного процесса с использованием современных технологий конструктивной деятельности Направления работы Работа с родителями
12 Принципы построения ПРС по обучению детей художественному конструированию 1212 принцип активности, самостоятельности – определяется на фоне диагностирования детей и анкетирования родителей (необходимо создать символы центра, текстограммы) принципы стабильности – динамичности развивающей среды. ПРС меняется в зависимости от возрастных особенностей 3434 принцип эмоциональности среды – наличие личного пространства для детей принцип сочетания привычных и неординарных элементов и эстетической организации среды – необходимость в эстетическом оформлении интерьера
13 Содержание центра художественного дизайна Материалы хранятся в пластиковых шкатулках, контейнерах Каждому виду материала отводится определенное место. Содержание центра меняется в зависимости от детского интерьера (для формирования интереса к самостоятельному творчеству следует проводить конкурсы и выставки совместно с родителями) Наличие емкости для мусора Наличие в распоряжении детей необходимых материалов для конструирования и рукоделия Обеспечение возможности свободного доступа пользования материалами
14 Тематика вышивки (дизайн украшений творческой мастерской) Содержание творческой мастерской
15 Аппликации из кружочков
19 Работа с родителями Анкеты Выставки Дни открытых дверей Доклады Индивидуальные беседы Информационные памятки Консультации Открытые просмотры: спектаклей, праздников, сказок, игр Совместная работа с детьми в организаци тематических выставок
20 Главная задача для воспитателя при обучении детей художественному конструированию – это радуга чувств, ощущений, восприятий, эмоций. Цветовой спектр настроения отражается в работах Качество работы, креатив Оригинальность Желание сделать свою работу неординарно Значимость своей работы в декоре быта, детского сада Готовый результат «успеха» Систематичность работы Фантазию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.