Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Серебрянников
1 ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Рабочее совещание с уполномоченными по качеству структурных подразделений Университета 2 октября 2013 года УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
2 План работы Службы качества Университета на 2013/2014 учебный год Проведение совещаний Службы качества Университета не реже одного раза в два месяца, чаще по мере необходимости Разработка, актуализация документации СМК и других локальных актов Университета: в течение года
3 План работы Службы качества Университета на 2013/2014 учебный год Проведение рейтинговой оценки кафедр Университета и профессорско-преподавательского состава, в соответствии с Положениями «О рейтинговой оценке деятельности кафедры высшего профессионального образования», «О рейтинговой оценке деятельности преподавателей кафедр высшего профессионального образования», утвержденными Ученым советом Университета 02 сентября 2013 г. протокол 7 : октябрь – декабрь 2013 года (кафедры ВПО предоставляют годовые отчеты в отдел менеджмента качества в срок до 15 октября 2013 г., согласно Распоряжению проректора по учебной работе от 17 июня 2013 г. 032/Р) январь - март 2014 г. (кафедры ДПО)
4 План работы Службы качества Университета на 2013/2014 учебный год (продолжение) Организация сбора отчетов структурных подразделений по анализу СМК и данных мониторинга показателей качества процессов: декабрь 2013 г. – январь 2014 г. Подготовка сводного отчета по анализу СМК руководством: январь – февраль 2014 г.
5 План работы Службы качества Университета на 2013/2014 учебный год (продолжение) Проведение опроса требований и удовлетворенности потребителей и заказчиков: октябрь-декабрь 2013 года; апрель-май 2014 года Анализ данных опроса по изучению требований и удовлетворенности потребителей образовательных услуг, подготовка отчета: в течение года Проведение изучения уровня удовлетворенности потребителей образовательных услуг* на кафедрах согласно Распоряжению проректора по учебной работе 30 августа 2013 года 039/Р «Об изучении уровня удовлетворенности потребителей образовательных услуг на кафедрах» * Потребители образовательных услуг - обучаемые на кафедрах: студенты, интерны, ординаторы, аспиранты, докторанты, слушатели
6 План работы Службы качества Университета на 2013/2014 учебный год (продолжение) Организация внутреннего аудита: ноябрь 2013 г., апрель – май 2014 г., анализ результатов: ноябрь – декабрь 2013 г., май 2014 г. Надзорный аудит Проведение семинара «Система качества медицинской, образовательной и научной деятельности: европейский опыт»: 8 ноября 2013 г. Проведение круглого стола, по вопросам развития СМК вуза на V Общероссийской конференции с международным участием «Медицинское образование и вузовская наука – 2014»: апрель 2014 года
7 План работы Службы качества Университета на 2013/2014 учебный год (продолжение) Проведение обучающих семинаров: «Развитие СМК ГБОУ ВПО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России»: в течение года (по целевым аудиториям: ВПО, ДПО, научные структурные подразделения, административно-хозяйственные отделы и т.д.)
8 Благодарим за внимание! Отдел менеджмента качества управления качеством подготовки специалистов : г. Москва, ул. Трубецкая, д.8, стр.2 здание «старого» ректората, правый лифтовой холл, кабинеты тел.: +7 (495) ; +7 (495) , +7 (495) , доб , 22-39, 22-41, 22-42, 22-47, тел./факс: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.