Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Полуектова
1 Темпус IV в Казахстане Национальные приоритеты программы TEMPUS Модернизация высшего образования ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДЕНЬ ТЕМПУС Алматы, 9 ноября 2012г.
2 2 Проекты Темпус IV с участием Казахстанских вузовЭтапыГодСЕП/СПСДМ/СМВсего Темпус II ( ) Темпус III (2000 – 2006) Темпус IV (2007 – 2013)
3 3 Число проектов (1- 5 Конкурс Темпус IV) 1-ый конкур с (2008) 2-ой конкур с (2009) 3-ий конкурс (2010) 4-ый конкурс (2011) 5-ый конкурс (2012) Всего : Казахстан Кыргызская Республика Узбекистан Таджикиста н Туркмениста н
4 Проекты Темпус с участием казахстанских вузов (Темпус II, Темпус III и пять конкурсов Темпус IV) - профинансировано 59 проектов (23 национальных и 36 региональных). Общая сумма финансирования - свыше 37 миллионов евро. В них принимали участие 42 университета и 41 неакадемический партнер. В настоящее время - 22 региональных и национальных проектов В них принимают участие 38 вузов и 31 неакадемический партнер из 14 регионов страны Общий объем финансирования - свыше 25 миллионов евро. Около 30 % университетов от общего числа участвуют в проектах Темпус
5 Активные участники программы ТЕМПУС IV в Казахстане Казахский национальный университет им. Аль-Фараби – 9 Евразийский национальный университет им. Л.Гумилева – 7 Казахский национальный технический университет им. К.Сатпаева – 6 Южно-Казахстанский государственный университет им. М.Ауэзова – 6 Карагандинский государственный университет им. Е.Букетова – 6 Кокшетауский государственный университет им. Ш.Уалиханова - 5 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д.Серикбаева – 4 Карагандинский государственный технический университет – 4 Костанайский государственный университет им. А.Байтурсынова - 4 КызылОрдинский государственный университет им. Коркыт Ата – 4 Казахский государственный педагогический университет им. Абая – 4 Казахский национальный аграрный университет – 3 Казахский агротехнический университет им. Сейфуллина – 3 Казахская головная архитектурно-строительная академия
6 Вузы, впервые принимающие участие в ТЕМПУС IV КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (2 проекта) КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. АСФЕНДИЯРОВА АКТЮБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. ЖУБАНОВА КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИМЭП МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «АСТАНА»
7 Национальные приоритеты Темпус в Казахстане (к 5 Конкурсу) По Совместным Проектам: Реформирование образовательных программ - внедрение трехуровневой системы, Европейская система трансферта кредитов (ECTS) и признание степеней; Предметные области: Образование/педагогика, Гуманитарные науки (вопросы религии), Бизнес и управление, Юридические науки (отдельные аспекты), Науки о жизни, Физические науки, Математика и статистика, Компьютерные науки, Технические науки и технологии, Архитектура и строительство, Сельское и лесное хозяйство, Рыбоводство, Ветеринария, Здравоохранение и социальное обеспечение, Охрана окружающей среды. Реформирование управления - управление университетами и службами (услуг) для студентов, внедрение системы обеспечения качества. По Структурным Мероприятиям: Реформирование образовательных программ - внедрение трехуровневой системы, Европейская система трансферта кредитов (ECTS) и признание степеней; Реформирование управления - управление университетами и службами (услуг) для студентов, внедрение системы обеспечения качества.
8 Региональные приоритеты для стран ЦА по Совместным проектам (к 5 Конкурсу) Реформирование и модернизация образовательных программ Внедрение трехуровневой структуры, ECTS, признание степеней Академические дисциплины Образование/педагогика, Юридические науки, Эффективное управление, Водные ресурсы, Энергетика, Окружающая среда РЕФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ Управление университетами и студенческие службы (услуги для студентов) Внедрение системы обеспечения качества Институциональная и финансовая автономия, подотчетность Развитие международных отношений ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО Развитие партнерства с предприятиями Треугольник знания: образование - инновации-исследования Квалификационные рамки
9 Региональные приоритеты по Структурным мероприятиям (к 5 Конкурсу) РЕФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ Внедрение системы обеспечения качества Развитие международных отношений ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО Развитие партнерства с предприятиями Треугольник знания: образование - инновации- исследования Учебные курсы для государственных органов (министерств, региональных/местных органов) Квалификационные рамки
10 Национальные приоритеты Темпус в Казахстане (к 5 Конкурсу) National Priorities CURRICULAR REFORMGOVERNANCE REFORMHIGHER EDUCATION AND SOCIETY Modernisation of curricula with 3 cycle structure, ECTS and degree recognition in the following disciplines University management and student services Introduction of quality assurance Institutional and financial autonomy and accountability Equal and transparent access to higher education Development of international relations Training of non- university teachers Developme nt of partnership s with enterprises Knowledge triangle: education- innovation- research Training courses for public services (ministries, regional/loc al authorities) Developme nt of lifelong learning in society at large Qualifications frameworks KazakhstanX Teacher training and education science, Humanities (Religion), Business and administration (Broad programmes, Finance, banking, insurance), Law (International law, Public administration, EU law), Life science, Physical science, Mathematics and statistics, Computing, Engineering and engineering trades, Manufacturing and processing, Architecture and building, Agriculture, forestry and fishery, Veterinary, Health, Social services, Environmental protection. XXXX XX X
11 Региональные приоритеты для стран ЦА (к 5 Конкурсу) Regional Priorities Joint Projects CURRICULAR REFORMGOVERNANCE REFORMHIGHER EDUCATION AND SOCIETY Modernisation of curricula with 3 cycle structure, ECTS and degree recognition Disciplines University management and student services Introduction of quality assurance Institutional and financial autonomy and accountability Equal and transparent access to higher education Development of international relations Training of non-university teachers Development of partnerships with enterprises Knowledge triangle: education-innovation- research Training courses for public services (ministries, regional/local authorities) Development of lifelong learning in society at large Qualifications frameworks Region Central Asia (DCI) X Education/pedagogy, Law, Good governance, Water, Energy, Environment XXX X XX X Regional Priorities Structural measures GOVERNANCE REFORMHIGHER EDUCATION AND SOCIETY University management and student services Introduction of quality assurance Institutional and financial autonomy and accountability Equal and transparent access to higher education Development of international relations Training of non-university teachers Development of partnerships with enterprises Knowledge triangle: education- innovation-research Training courses for public services (ministries, regional/local authorities) Development of lifelong learning in society at large Qualifications frameworks Region Central Asia (DCI) X X XXX X
12 Основные задачи НТО Предоставление информационной поддержки и консультаций по вопросам возможного участия в мероприятиях программы Темпус; Помощь в поиске и установлении контактов с потенциальными партнерами для создания проектного консорциума; содействие обмену опытом и информацией между проектами Темпус. Мониторинг текущих проектов, подготовка соответствующих отчетов. Рекомендации по стратегии распространения информации о результатах проекта; Повышение узнаваемости проектов Темпус. Связь с национальными органами управления; Подготовка и предоставление информации об изменениях в сфере высшего образования, национальных приоритетах в этой сфере для заинтересованных организаций и лиц;
13 Рекомендации к разработке проектных предложений Совместная разработка проектного предложения, активное участие местных партнеров в рассмотрении каждой части заявки; Соответствие целям реформирования высшего образования, учет местной ситуации, реалистичное планирование графика мероприятий; Проектное предложение основано на анализе проблем и потребностей. Индикаторы достижения целей и результатов реалистичны и соответствуют целям проекта; Продуманы вопросы распространения информации и устойчивости результатов проекта; Предусмотрена четкая структура управления, подбор местного координатора; Реалистичное определение целевых групп, планирование интенсивного развития языковых и компьютерных навыков у членов команды проекта, желательно на местах; Налаженные прямые контакты между партнерами по проекту (европейскими и местными).
14 Поиск партнеров Определиться, какой партнер вам нужен Партнер, обладающий опытом работы, необходимым для решения данной проблемы; Партнер, имеющий необходимые человеческие ресурсы; Партнер, с которым вы можете поддерживать эффективные коммуникации;
15 Форма поиска партнеров (1)
16 Форма поиска партнеров (2)
17 Источники для руководства Инструкции по подаче заявок (см. изменения в 6-м Конкурсе) Нужна помощь? НТО/НКП
18 Желаем успешного участия в конкурсе! Дополнительная информация:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.