Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Неретина
1 МГПУ – студентоцентричный вуз Львова Олеся Андреевна
2 МГПУ – студентоцентричный вуз 1.Рестайлинг атрибутики МГПУ (исследование и разработка сентябрь 2012 г.- апрель2013 г.); 2.Первая общеуниверситетская конференция старост учебных групп МГПУ (5 апреля 2013 г.). 3.Создание студенческой редакции (Октябрь 2012 г.– июнь 2013 г.) ; 4.Формирование студенческого информационного пространство «Я люблю МГПУ» совместно с Институтом математики и информатики. (Январь-декабрь 2013 г.).
3 А трибутик а 1 этап - исследование знания атрибутики Период проведения исследования: сентябрь – октябрь 2012 г. Опрошено: 1500 студентов и 500 представителей ППС и АУП Результаты: Наиболее узнаваемыми (более 70%) атрибутами являются логотип и сайт МГПУ, уровень знания остальных элементов колеблется от 42% до 4%. Только 10% студентов используют атрибутику МГПУ в повседневной жизни или на мероприятиях. Только 10% студентов известны слова миссии, стратегии, ценностей и значение графических элементов, фирменных цветов. О гимне МГПУ известно 33,5% студентов и у большинства опрошенных он вызывает отрицательные ассоциации. 2 этап – разработка и утверждение герба Университета Период: ноябрь 2012 г. – апрель2013 г.
4 Конференция 253 (участника – старосты); Использован новый формат проведения конференции среди студентов в Университете; Получена обратная связь от представителей групп по приоритетным направлениям; Разработано и утверждено положение о старостате.
5 Студенческ ая редакци я (Октябрь 2012 г.– июнь 2013 г.) ; 1.Разработана концепция издания; 2.Создана редколлегия и группа журналистов (более 50 человек), в состав которой вошли представители разных факультетов и институтов; 3.Выпущено 5 номеров студенческого журнала «Зачетный».
6 Студенческое информационное пространство «Я люблю МГПУ» (совместно с Институтом математики и информатики (январь-декабрь 2013 г.) 1.Выдвижение инициатив студентами и привлечения к реализации проектов университета (краудсорсинг). 2.Организация сетевого студенческое сообщества; 3.Улучшение коммуникаций между студентами различных специальностей и институтов; 4.Организация единой площадки для обсуждения студенческих инициатив и проектов; 5.Формирование рейтинга студенческой активности; 6.Создание инструмента для начисления дифференцированной стипендии и поощрения студентов. Ожидаемые результаты: Вовлечение в студенческое информационное пространство не менее 4000 студентов по итогам первого учебного года.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.