Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Вергизова
1 студенческое информационное пространство Львова Олеся Андреевна
2 Цель Организация коммуникации между студентами и университетом Поиск активных студентов
3 Задачи Улучшить коммуникацию между студентами различных специальностей и институтов. Создать условия для выявления активистов и неформальных лидеров среди студентов. Организовать единую площадку для обсуждения студенческих инициатив и проектов. Производить мониторинг активности студентов. (помощь студентам )
4 Задачи Организовать сетевое студенческое сообщество с механизмом совместного выполнения заданий. Развить сетевую энциклопедию Московского городского педагогического университета. Построить рейтинг студенческой активности. Выявить ключевые проблемы в университете.
5 Студенческое информационное пространство Студенческое информационное пространство (СИП) – это проект информационной среды для студентов Московского городского педагогического университета на базе Интернет ресурса с возможностью выдвижения инициатив самими студентами и привлечения к реализации проектов университета по схеме краудсорсинга.
6 Техническая реализация Студенческое информационное пространство выполнено на базе Интернет ресурса imgpu.ru и мобильного приложения для смартфонов с операционными системами iOS, Android и Windows Phone, а также приложения для Windows 8. Web, iOS, Android, Windows
7 Интернет ресурс Пример главной страницы 1.Навигационный блок с поиском и переходом к профилю студента. 2.Лучшие новости и идеи, за которые проголосовало большинство студентов. 3.Лучший проект. 4.Навигация для перехода к популярным разделам
8 Мобильно е приложен ие
9 Эффективность Улучшение коммуникаций между студентами. Выявление лидеров, активистов и интересных проектов в студенческом сообществе. Повышение уровня вовлеченности и осведомленности студентов о событиях, проектах, происходящих в университете и других институтах. Мониторинг активности пользователей. Инструмент для поощрения студентов за активное участие в жизни университета.
10 Вовлечение студентов *Этап продвижения включает внедрение проекта в сентябре 2013 года.
11 Дорожная карта Мозговой штурм Разработка концепции Утверждение концепции Доработка Формирование команды Формирование бюджета Утверждение проекта на УС Инициация Конкретизация модулей и разделов Разработка технического задания Формирование плана Уточнение сметы Реализация Тестирование Разработка PR-кампании Разработка Реализация PR-кампании Оценка эффективности Продвижение январь-февраль сентябрь - декабрь февраль-август
12 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.