Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Винокурова
1 Мониторинг формирования УУД учащихся посредством инновационной деятельности
2 ЦЕЛЬ: создать систему диагностик и контроля состояния образования в школе, обеспечивающей своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования, для принятия обоснованных управленческих решений, а так же предоставление всем участникам образовательного процесса, обществу информации о качестве образования в школе.
3 ЗАДАЧИ: - определить параметры объектов мониторинга, критериев, показателей; - отобрать и разработать методики мониторинговых исследований; - систематизировать информацию; - координировать деятельность всех субъектов мониторинга; - привлечь общественность к внешней оценке качества образования.
4 ПРИНЦИПЫ МОНИТОРИНГА: - научность - системность - комплексность - минимальность - действенность - доступность
5 МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА: - наблюдения - исследования - беседа - анкетирование - тестирование - вычисление коэффициента - подведение итогов
6 Инструментарий Результаты
7 Методическое обеспечение
8 Квалификация педагогов
9 Динамика повышения квалификации педагогов за 4 года
10 Прохождения курсов педагогов МКОУ «Берёзовская СШ» 2009 год2010 г2011 год2012 год 8 в том числе 4 по теме программы: - «Инновационное содержание и технологии деятельности классного руководителя в современной школе» - «Информационные технологии деятельности учителя – предметника. Администрации ОУ» - «Формирование образовательной среды ОУ с помощью автоматизации информационной системы «Сетевой город»» 6 в том числе 3 по теме программы: - «Педагогические технологии образовательного процесса в разноуровневых группах» - «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одарёнными детьми» - «Применение информационных коммуникативных технологий в образовании» 4 в том числе 3 по теме программы: «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового образовательного стандарта» 7 все по теме программы: - «Использование информационных технологий в деятельности учителя» -курсы по модулям: «Государственная политика в сфере образования» «Управление качеством образования по предметам в условиях подготовки и реализации ФГОС» «Технологии развития УУД» «Технология развития и оценивания УУД учащихся основной школы» «Учебно-методическая деятельность учителя русского языка в условиях проведения итоговой аттестации»
11 Диаграмма использования инновационных технологий
12 Банк данных об использовании инновационных технологий в школе Ф. И. О. учителяПреподаваемый предметИспользуемые инновационные технологии Шалдаисова М.В.Начальные классы Системно-деятельностный подход, технология игрового обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии Катыхина М.В.Начальные классы Личностно-ориентированное обучение, технология игрового обучения, ИКТ, здоровьесберегающие Недоступ Л.И.Начальные классы Системно-деятельностный подход, технология игрового обучения, ИКТ, здоровьесберегающие технологии Пиксайкина Е.И.География, МХКПроектные методы, обучение в сотрудничестве, ИКТ Михайлова Л.В.Биология, технология Исследовательские технологии, ИКТ, обучение в сотрудничестве Евдокименко Е.А.Русский язык, литература Технология развития критического мышления, тестовые технологии Кудрявцева Е.Н.Русский язык, литератураИндивидуально-ориентированная система Юнгблюд Н.П.МатематикаТестовые технологии, дифференцированное обучение Чибрикина Т.А.МатематикаДифференцированное обучение Галышева В.А.История, обществознаниеКоллективная система обучения, диалоговая технология Власкина Н.П.Физика, химияПроблемное обучение, проектное, ИКТ Стёпкина И.А.Немецкий язык Исследовательские, личностно-ориентированное, технологии игрового обучения, ИКТ Килин А.С.Информатика, физическая культура Здоровьесберегающие технологии, учебно-игровая деятельность, ИКТ
13 Участие педагогов в конкурсах
14 Муниципальный уровень «Лучшее портфолио педагога» «Муза профессии» «Учитель года» «Директор года» 1ч Стёпкина И.А. победи тель денежная премия 5ч Пиксайкина Е.И. 1м в номинации «Золотые руки педагога» 3м в номинации «Объектив» Шалдаисова М.В. 2ч 1ч Чибрикина Т.А. 1м Название конкурса 2010 г2011 г2012 г
15 Окружной и краевой уровень Конкурс педагогов дополнительно го образования «Сердце отдаю детям» «Муза профессии» 1ч Диплом участника 1ч Пиксайкина Е.И. победитель Название конкурса 2010 г2011 г2012 г
16 Всероссийский и международный уровень Дистанцион ный конкурс «Немецкий того стоит» Международная научно- практическая конференция «Память, ответствен ность, будущее» Стёпкина И.А. Благодарст- венное письмо, рассылка методического журнала «Deutsch kreativ» Стёпкина И.А. Стёпкина И.А. Благодарствен ное письмо Название конкурса 2010 г2011 г2012 г
17 Динамика качества знаний и успеваемости (%) за 3 года
18 Результаты мониторинга сформированности познавательных УУД учащихся (% )
19 Результаты мониторинга сформированности коммуникативных УД учащихся (% )
20 Результаты мониторинга сформированности регулятивных УУД учащихся (% )
21 Результаты мониторинга сформированности личностных УУД учащихся (% )
22 краевой уровень
24 Результаты участия детей в индивидуальных конкурсах муниципальный уровень
25 всероссийский уровень
26 Динамика количества отличников и ударников за 3 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.