Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Шубницына
1 Методическая разработка урока производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 «Упражнения в приемах пользования органами управления трактора МТЗ- 82» Докучаев Н.В. - мастер п/о ГБОУ НПО «ПУ 58»
2 Цель производственного обучения Цель производственного обучения – формирование у обучающихся профессиональных компетенций в области профессии «Тракторист-машинист с/х производства». Главная задача мастера производственного обучения – обеспечить подготовку квалифицированных рабочих для сельского хозяйства, обладающих глубокими знаниями и практическим опытом, способных успешно осваивать новую технику и современные технологии в сельском хозяйстве.
3 Фрагмент плана урока Тема урока: Упражнение в приемах пользования органами управления трактора МТЗ-82 Время выполнения: 1 час Цели: Образовательная: сформировать практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного трактора МТЗ-82, обучить приемам пуска пускового и основного двигателей. Развивающая: развивать техническое мышление, самостоятельность, умение использовать в речи профессиональную терминологию. Воспитательная: воспитывать интерес к профессии тракториста, добросовестность, ответственность и культуру труда. Тип урока: изучение трудовых приемов Метод обучения: наглядный, практический, индивидуальный
4 Памятка для обучающихся (фрагмент) Обучающиеся не должны приступать к выполнению упражнений без разрешения мастера производственного обучения. Необходимо содержать в чистоте кабину трактора, не иметь предметов ограничивающих видимость и мешающих управлению трактором. В целях противопожарной безопасности при заправке трактора горюче-смазочными материалами нельзя пользоваться для освещения и подогрева двигателя открытым огнем, курить. При работе с инструментами необходимо следить за их исправностью. Перед тем, как запустить двигатель, необходимо убедиться, что на двигателе, капоте, в кабине трактора нет посторонних предметов, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Трогаться с места нужно плавно, начинать движение на первой скорости.
5 Инструкция по проведению ЕТО
6 Инструкционно-технологическая карта к уроку
7 Пуск двигателя трактора электростартером
8 Инструкционно-технологическая карта к уроку Пуск пускового двигателя ручным способом
9 Критерии оценивания обучающихся При оценивании обучающегося мастер производственного обучения должен учитывать следующие показатели в работе: выполнение технических требований, самостоятельность в работе, соблюдение правил техники безопасности. ОтметкаКритерииОтличноОтличное качество выполнения всех приемов задания в соответствии с указаниями мастера и требованиями ИТК. Действия обучающегося спокойные, уверенные, точные, нет резких движений. Твердо усваивает и свободно применяет полученные знания и умения по вождению, самостоятельно ориентируется в обстановке движения и быстро принимает правильные решения, регулярно проверяет показания приборов. Строго соблюдает правила техники безопасности. ХорошоТехнически правильно отрабатывает все приемы в соответствии с указаниями мастера, не допускает резких движений, допущенные ошибки не повторяет. Достаточно прочно усваивает приемы по выполнению заданий, самостоятельно ориентируется в обстановке, принимает правильное решение под руководством мастера. Строго соблюдает правила техники безопасности. УдовлетворительноУпражнения отрабатывает удовлетворительно в пределах технических требований, повторяющиеся неточности исправляет при помощи мастера после дополнительного инструктажа. Недостаточно самостоятелен, слабо ориентируется в обстановке движения, правильные решения принимает с помощью мастера.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.