Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Теплухин
1 Галеева Н.Л., КБН, профессор УОС МПГУ
2 Краткий (оценочный) анализ ФОРМЫ анализа и самоанализа урока Общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решениеобразовательной,воспитательной и развивающей и развивающей задач оценку их реализации и дающая оценку их реализации.
3 Структурный (поэтапный) анализ ФОРМЫ анализа и самоанализа урока Выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, целесообразность, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся.
4 Структурно- временной ФОРМЫ анализа и самоанализа урока Оценка использования времени урока по каждому его этапу. Психологический Изучение выполнения психологических требований к уроку (обеспечение познавательной деятельности учащихся развивающего типа). Дидактический Анализ основных дидактических категорий (реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью учащихся и т.п.).
5 Аспектный ФОРМЫ анализа и самоанализа урока Рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Формирование общеучебных умений и навыков у школьников Реализация валеологических требований Реализация учителем социализирующего потенциала урока
6 ФОРМЫ анализа и самоанализа урока Полный - системный, комплексный как единой системы Рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения реализации задач урока, содержания и видов Оценка реализации задач урока, содержания и видов учебной деятельности учащихся учебной деятельности учащихся анализ дидактических, и одновременный анализ дидактических, психологических и других основ урока (чаще всего системы уроков).
7 С позиции управления: Урок - управляемый социальный процесс условия ресурсы цели механизмы осуществления: методы, технологии, способы, приемы Структура - этапы Контроль и коррекция результаты Субъект - ученик Субъект - учитель организация
8 Субъект урока- ученик Субъект урока- учитель
9 поиск истины управление качеством результатов управление качеством процесса управление качеством целей воспитание социализация справедливость компетентностный подход компетенции ЗУНы технология, метод способ субъектный опыт обучение учение познание работа деятельность программа время жизни развитие формирование психологический комфорт
10 обучение учение познание работа деятельность программа время жизни развитие формирование психологический комфорт поиск истины управление качеством результатов
11 управление качеством процесса управление качеством целей воспитание социализация справедливость компетентностный подход компетенции ЗУНы формирование технология, метод способ субъектный опыт
12 Опера- ционально и технологи- чно Этап 1Этап 2Этап 3
13 Оптимизац ия усвоения учебного материала на уроке Структуриро- ванный учебный материал Здоровьесберегающая среда Управленческая компетентность учителя Ресурсы индивидуализации Технологические: технологии обучения, решающие проблему Стиль общения Структура урока, кабинет Учет ЗАР и ЗБР каждого ученика Приоритет социализирующих и развивающих целей Технические: ПК, видео и т.д. Информационно-дидактические: ИКУ ученика, памятки, карточки для инд. работы и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.