Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Петюшкин
1 HR ЗАЩИТНИК ИНТЕРЕСОВ «Люди - основа любой организации и ее главное богатство» Подготовили: Гизатулина Юлия Маринич Ксения Токурова Диана
2 Парадигма Доктрина человеческих отношений. Доктрина человеческих отношений. Данная доктрина стремилась раскрыть значение морально- психологических и социально- организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций. Данная доктрина стремилась раскрыть значение морально- психологических и социально- организационных факторов в эффективном функционировании персонала организаций.
3 История возникновения данной доктрины: История возникновения данной доктрины: В сложившихся условиях в е годы ХХ столетия зародилась школа человеческих отношений, в центре внимания которой находится человек. Возникновение доктрины «человеческих отношений» обычно связывают с именами американских ученых Э. Мэйо и Ф. Ротлисбергера, которые известны своими исследованиями в области социологии производственных отношений. В сложившихся условиях в е годы ХХ столетия зародилась школа человеческих отношений, в центре внимания которой находится человек. Возникновение доктрины «человеческих отношений» обычно связывают с именами американских ученых Э. Мэйо и Ф. Ротлисбергера, которые известны своими исследованиями в области социологии производственных отношений.
4 Схема формирования доктрины человеческих отношений органическая культура -> доктрина - человеческие отношения -> культурный архетип консолидации
5 Технологии и методы управления персоналом
6 Переговоры Переговоры Интервью и анкетирование – выстраивание обратной связи Интервью и анкетирование – выстраивание обратной связи Командообразование Командообразование Консультирование Консультирование Организация внутренних коммуникаций Организация внутренних коммуникаций Обучение: оценка результата - насколько «стал своим», идентичность. Обучение: оценка результата - насколько «стал своим», идентичность.
7 Переговоры Хорошие переговоры позволяют соперникам достичь гораздо большего, чем хорошая война. Искусство переговоров это правильное использование необходимых инструментов общения, убеждения, оказания влияния и противодействия методам манипуляции Хорошие переговоры позволяют соперникам достичь гораздо большего, чем хорошая война. Искусство переговоров это правильное использование необходимых инструментов общения, убеждения, оказания влияния и противодействия методам манипуляции Проблемы: споры и конфликты, конкуренция Проблемы: споры и конфликты, конкуренция
8 Интервью и анкетирование Проблема: обеспечение индивидуального подхода Проблема: обеспечение индивидуального подхода
9 Командообразование Проблема: создание психологического климата, решение проблем кооперации и конкуренции Проблема: создание психологического климата, решение проблем кооперации и конкуренции
10 Консультирование Проблема: индивидуальный подход, создание психологического климата Проблема: индивидуальный подход, создание психологического климата
11 Организация внутренних коммуникаций Проблема: споры и конфликты, налаживание психологического климата Проблема: споры и конфликты, налаживание психологического климата
12 Оценка идентичности Проблема: налаживание психологического климата Проблема: налаживание психологического климата
13 Исторические примеры и иллюстрации методов управления персоналом
14 Генри Гант (1861 – 1919) «Демократия на производстве» Место рождения: Калвер- Каунти, Мэриленд,США Место рождения: Калвер- Каунти, Мэриленд,СШАСША Американский инженер, механик и специалист по менеджменту; наиболее известен как создатель Диаграмм Ганта Американский инженер, механик и специалист по менеджменту; наиболее известен как создатель Диаграмм Ганта
15 Генри Гант (1861 – 1919) «Демократия на производстве» Проблема согласования интересов работника и менеджмента, проблема материального поощрения работников Проблема согласования интересов работника и менеджмента, проблема материального поощрения работников Разработка премиальной системы Разработка премиальной системы Время принуждения рабочих к труду ушло в прошлое: «Мы не можем понукать людьми; мы должны направлять их развитие» Время принуждения рабочих к труду ушло в прошлое: «Мы не можем понукать людьми; мы должны направлять их развитие» Обучение, повышение квалификации => ответственность Обучение, повышение квалификации => ответственность Проблема человеческого фактора – наиболее важная проблема менеджмента Проблема человеческого фактора – наиболее важная проблема менеджмента
16 Лилиан Гилберт ( ) Психологический подход к управлению Успешное управление базируется на человеке, а не на работе Успешное управление базируется на человеке, а не на работе
17 Лилиан Гилберт Психологический подход к управлению Научный менеджмент: поддержание регулярной работы, поощрение хороших отношений в коллективе, содействие развитию рабочего Научный менеджмент: поддержание регулярной работы, поощрение хороших отношений в коллективе, содействие развитию рабочего В результате рабочий обретает умственное равновесие и безопасность, а не обеспокоенность В результате рабочий обретает умственное равновесие и безопасность, а не обеспокоенность
18 Управление персоналом в Японии Задача начальника не руководить работой, а способствовать взаимодействию сотрудников и формировать гармоничные отношения. Задача начальника не руководить работой, а способствовать взаимодействию сотрудников и формировать гармоничные отношения.
19 Компанейские профсоюзы Компанейские профсоюзы «Промышленная семейность» - организация не только экономическое образование, но и сообщество работающих людей «Промышленная семейность» - организация не только экономическое образование, но и сообщество работающих людей Поддержание гармонии на всех уровнях Поддержание гармонии на всех уровнях Поиск компромисса Поиск компромисса Собрания персонала как способ поощрения участия персонала в делах компании Собрания персонала как способ поощрения участия персонала в делах компании Управление персоналом в Японии
20 Итог: Что такое управление персоналом для защитников? Суть управления персоналом заключается в умении обходиться с людьми
21 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.