Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктор Еманов
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Семицветик»
2 «Любить свое, уважать чужое!» Дошкольное детство Дошкольное детство это время достижений и проблем не только одного маленького человечка, но и всего общества в целом. В этом возрасте происходит формирование у детей навыков уважительного и доброжелательного поведения во время взаимоотношений с представителями разных культур, умение воспринимать окружающее как результат сотрудничества людей разных национальностей, разного этнического происхождения.
3 Миссия Проблема воспитания толерантной культуры на сегодняшний день является одной из самых актуальных в России, стране многонациональной, с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. В современном обществе толерантная культура имеет особое значение: она выступает и как общечеловеческая ценность, и как норма социального действия. Миссия детского сада заключается в распространении идей толерантности в образовательной среде и вовлечение в неё педагогов, родителей и детей.
4 ЦЕЛЬ: формирование у всех участников образовательного процесса навыков адекватного, уважительного и доброжелательного отношения при взаимодействии с представителями разных национальностей, культур, вероисповеданий.
5 ЗАДАЧИ: проведение мониторингапроведение мониторинга по выявлению уровня сформированности толерантного отношения у всех участников образовательного процесса пополнениепополнение материальной базы ДОУ создание условийсоздание условий для развития толерантных отношений у детей дошкольного возраста разработка плана мероприятийразработка плана мероприятий, направленных на ознакомление с культурным пространством города организация партнерских отношенийорганизация партнерских отношений между ДОУ и семьями воспитанников по вопросу толерантного воспитания детей дошкольного возраста анализ результативности работыанализ результативности работы по навыкам толерантного взаимодействия всех участников образовательного процесса
6 Ожидаемые результаты Воспитательная система призвана обеспечить: преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; воспитание патриотов России, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов; формирование культуры мира и межличностных отношений
7 Процесс реализации проекта Дети Родители Педагоги Основные направления: -Формирование у детей навыков толерантного отношения к окружающему миру; - Формирование компетенций у педагогов и родителей в области интеркультурного воспитания. Участники
8 Формы работы по реализация проекта Дети - Игровая деятельность; -Образовательная деятельность; -Проектная и исследовательская деятельность; -Проведение тематических праздников, дней и недель; -Издание групповых тематических газет и плакатов; -Экскурсии. Педагоги -выявление, обобщение и распространение педагогического опыта среди педагогов ДОУ; -Проведение мастер-классов; -Системное самообразование; -Творческие мастерские, конкурсы; -Проектная деятельность. Родители - Консультативный пункт; - Тематические дни в ДОУ; - Проведение тренингов, семейных игротек; - Выпуск тематических групповых газет.
9 Примерное содержание мероприятий Дети Дети Тематические дни: -«День вежливости»; -«День прав ребенка»; -«День добрых дел». Непосредственная образовательная деятельность -Знакомство с символикой РФ»; -Знакомство с символикой стран содружества независимых государств; -Знакомства с традициями разных континентов; -Ознакомление с природой разных континентов. Педагоги Консультации: -«Воспитание толерантности»; -«Поликультурное воспитание дошкольников через национальные традиции»; -«Права ребенка»; -«Детям об истории культуры России»; -«Использование ИКТ в работе с детьми»; -«Воспитание гражданско-патриотических чувств через изучение государственной символики России»; Семинар-практикум: -«Сравнительная характеристика русских и украинских пословиц» - «Сравнительная характеристика русских и украинских сказок» -«Народные орнаменты: Россия, Украина, Белоруссия, Армения, Татарстан». Родители:Консультации: «Конвенция о правах ребенка» «Ознакомление дошкольников с историей родного края» «Формирование у детей любви к малой Родине, через приобщение к природе, культуре и традициям» Проект «Где я отдыхал»
10 Совместные мероприятия для всех участников проекта Проект «Мой город Котельники»; Проект «Генеалогическое древо моей семьи»; Досуги и выставки совместного творчества: «День пожилого человека», «День толерантности», «День матери», «День защитника отечества», «День земли», «День семьи», «День защиты детей», «День отца», «День города Котельники»
11 Авторы-разработчики проекта: Руководитель проекта: Авторы-разработчики проекта: - Гусева Н.В. – ст. воспитатель, высшей квалификационной категории; - Родина О.В. – учитель-логопед, высшей квалификационной категории; - Федотьева О.В. – воспитатель, высшей квалификационной категории; - Сафронова Н.Н. – муз. руководитель, второй квалификационной категории. Руководитель проекта: Гусева Н.В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.