Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Борковский
1 «Реинжиниринг бизнес-процессов в медицине, как результат внедрения программного обеспечения» Центр программистов BePro Доклад подготовила Проект –менеджер Бергер Ирина Ташкент 2013
2 СОДЕРЖАНИЕ Введение Понятие бизнес-процесса. Реинжиниринг бизнес-процессов. MedDaTa - система управления бизнес-процессами медицинского учреждения. Преимущества Системы. Особенности внедрения процессного подхода в медицинских учреждениях
3 Введение На современном этапе реформирования здравоохранения Узбекистана одной из приоритетных задач является решение проблемы обеспечения и повышения качества медицинской помощи населению. В современной практике моделирования управленческой деятельности по повышению качества медицинской помощи лидирующее значение приобретает процессный подход.
4 С самого возникновения управления бизнесом как специальной дисциплины в ней господствовала вертикально- иерархическая (или функциональная) модель. Наиболее острые проблемы этой модели таковы: конфликтность на стыках между исполнителями разных отделов и уровнями иерархии; непрозрачное использование ресурсов внутри подразделений; перекладывание ответственности; узкие места (проблема «бутылочного горлышка»); неполнота и недостаточная достоверность консолидированной отчетности.
5 Бизнес-процесс Бизнес-процесс по стандарту ISO 9001:2000 определяется как устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности (последовательность работ), которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Бизнес-процесс Управление Выход Исполнительный инструмент Вход
6 Процессный подход в медицине Процессный подход рассматривает медицинскую деятельность как заданную последовательную цепочку действий (процессов), конечным итогом которой является клинико-экономический результат. Принятие процессного подхода - это прежде всего изменение мышления руководителей, работников и расстановка новых акцентов в системе менеджмента качества, когда главным становится весь процесс, адресованный потребителю.
7 Реинжиниринг Реинжиниринг - это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы.
8 Как реинжиниринг изменяет бизнес - процессы: 1.Несколько рабочих процедур объединяются в одну 2.Исполнители принимают самостоятельные решения 3.Шаги процесса выполняются в естественном порядке 4.Работа выполняется в том месте, где это целесообразно 5.Уменьшается количество проверок и управляющих воздействий 6.Минимизируется количество согласований 7.«Уполномоченный» менеджер обеспечивает единую точку контакта 8.Преобладает смешанный централизованно/децентрализованный подход
9 ПО PerinatalHospital Наша компания, учитывая необходимость использования информационных технологий в медицине, создала программуMedData_PerinatalHospital. Система предназначена для автоматизации процессов Перинатального центра, связанных с ведением медицинской документации отделениями центра. Система позволяет администрации центра, врачам и младшему медицинскому персоналу экономить время, затрачиваемое на заполнение необходимых документов, и повышает качество медицинского обслуживания.
10 До внедрения системы существовали следующие бизнес- процессы («Как есть»):
11 После внедрения системы эти процессы изменились следующим образом («Как должно быть»):
12 Преимущества Системы История (карта) пациента заводится в систему 1 раз при поступлении пациента в центр и хранится в базе данных на сервере системы. Врач может работать с историями пациента в электронном виде – создавать и редактировать записи в истории – это могут быть эпикризы, дневники, назначения и прочие формы документации, используемые в работе данного отделения Мгновенный доступ к актуальной информации Улучшение взаимодействия между отделениями центра Коллективная работа с документами Снижение расходов на хранение документов Защита документов от повреждений Нематериальные выгоды центра
13 Особенности внедрения процессного подхода в медицинских учреждениях Для оптимизация действий персонала при оказании медицинской помощи на основе процессного подхода нужно решить несколько задач: 1.Проектирование - построение модели процесса 2.Алгоритмизация действий участников процесса 3.Разработка стандартов требований к алгоритму процесса 4.Внедрение по двум основным направлениям – социальному медико-технологическому
14 Спасибо за внимание! ООО Центр программистов «BePro» г. Ташкент, Чиланзарский район, ул. Кирк-Киз, д. 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.