Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Стифеев
1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п. Псыкод» Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской республики.
2 РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ, КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ. Цель базовой стажировочной площадки:
3 * ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ; * ПОДГОТОВКА КАДРОВОГО РЕСУРСА ДЛЯ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ; * РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ ИХ РАСПРОСТРАНЕНИЮ В МАССОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ; *ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОСТИ, АДРЕСНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ, СОЗДАНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОЙ МОДЕЛИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Основные задачи базовой стажировочной площадки:
4 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ТВОРЧЕСКОГО И НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ. В ШКОЛЕ СОЗДАНЫ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИКТ, В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ДОСТОВЕРНЫМ, ИСЧЕРПЫВАЮЩИМ И СВОЕВРЕМЕННЫМ ЗНАНИЕМ ЦЕЛЕЙ, ЗАДАЧ СОДЕРЖАНИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И МЕТОДОВ, УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННОГО КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ СО СТОРОНЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Образовательный модуль, реализуемый на базовой площадке МКОУ СОШ с.п. Псыкод.
5 п/ п Наименование тем Всего часов ЛекцииПрактика Форма контроля 1 Технологии компетентностно- ориентированного обучения (метод проектного обучения, технология портфолио) 1248 Круглый стол 2 Здоровьесберегающие технологии 422 Устный опрос 3 Информационно- коммуникационные технологии 81014Дебаты ИТОГО: Учебно-тематический план
6 Содержание и формы работы базовой площадки: - Разработка инновационных образовательных и управленческих моделей, систематизация и распространение продуктивного опыта реализации муниципальных моделей общего образования в учреждениях региона. - Обеспечение реализации практической части программ повышения квалификации педагогических и управленческих кадров (стажировки) в ходе очных и дистанционных форм обучения, семинаров, семинаров-совещаний, практикумов, мастер-классов, круглых столов, конференций, видеоконференции. -Моделирование, проектирование и корректировка муниципальных программ модернизации общего образования.
7 Руководство деятельностью базовой площадки осуществляет Кимова М.Н. – директор МКОУ СОШ с.п. Псыкод. Научно-методическое руководство деятельностью базовой площадки осуществляет координатор-консультант Георгиева Р.З.-зам. по УВР базовой площадки, ответственный за реализацию программы: Пачева И. М. -зам. по по ВР. Сотрудники базовой площадки, участвующие в реализации программы: Фамилия, имя, отчествоДолжность 1 Карданова Антонина Адамовна Педагог-психолог 2 Унакафова Ася Абузедовна Рук. МО,учитель биологии 3 Георгиева Ася Хачимовна Социальный педагог 4 Уначева Лора Нашировна Учитель начальных классов 5 Сосмакова Марьяна Анатольевна Учитель информатики 6 Ташева Галина Владимировна Рук. ШМО,учитель физики
8 Ожидаемые результаты: 1. Создание пакета нормативно - правовых документов, регламентирующих деятельность ОУ в рамках работы базовой площадки. 2. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров, создание персонифицированной модели повышения квалификации. 3. Приобретение универсальных интегрированных знаний для социального и профессионального становления школьников. 4. Увеличение доли самостоятельной, индивидуальной и групповой работы учащихся, объема практических и лабораторных работ поискового и исследовательского характера. 5. Оснащение кабинетов современными мультимедийными средствами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.