Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Чешкова
1 Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер
2 «В наших классах легко учиться, но трудно учить» Л.В. Занков
3 Организация урока. Добрые, доверительные отношения между учителем и учениками. Коллективный поиск знаний. Ничего не сообщается в готовом виде – новое знание ученик открывает самостоятельно. Вопросы задаются в общем виде. Возможность проявить творческую инициативу.
4 Учащихся обосновывают свой ответ. Самостоятельное восприятие учебного задания и выполнение его без дополнительных разъяснений. На уроке атмосфера сотрудничества.
5 8 – 6 7 – 6 8 – 4 8 – 5 7 – 4 6 – – 6, 8 – 4, 8 – 5; 7 – 6, 7 – 4; 8 – 4, 8 – 5, 8 – 6; 8 – 6, 8 – 5, 8 – 4; 8 – 6 = 2, 8 – 5 = 3, 8 – 4 = 4, 8 – 3 = 5, 8 – 2 = 6, 8 – 1 = 7, 8 – 0 = 8. 8 – 7 = 1. 5
6 Дидактические принципы системы Л.В.Занкова Обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности. Ведущая роль теоретических знаний. Осознание процесса учения. Быстрый темп прохождения учебного материала. Работа над общим развитием каждого ребёнка.
7 Ребята: много знают, работают с разными источниками информации; умеют рассуждать, часто обращаются за помощью к родителям; доверительно разговаривают друг с другом и с учителем, получают инициативу на уроке; добрые, уступчивые, жизнерадостные, с активной жизненной позицией; Родители: уверенность в успешном будущем своего ребенка
8 Обучение не обещает ученикам лёгкой, беззаботной жизни. «Трудность», которую мы предлагаем детям, рассчитана на её преодоление или самим учеником, или усилиями всего класса, или совместно с учителем.
9 УМК системы Л.В.Занкова УМК системы Л.В.Занкова
10 УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
11 Общая цель обучения – формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы – не просто учить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности. Цель ученика – овладеть умениями учиться.
12 Важнейшие дидактические задачи расширение круга представления, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно-познавательной мотивации ученика; расширение и закрепление учебных действий ребенка, их отдельных операций и последовательности; развитие у школьников контроля и самоконтроля, оценки и самооценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности; выявление детей, у которых не сформированы те или иные умения, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью организации специальной помощи этим детям.
13 Особенности УМК «Начальная школа XXI века» сопровождение педагогической диагностикой; реализация интегрированного подхода; направление деятельности ученика на процесс решения; реализация дифференцированного подхода;
14 УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
15 Мы учимся не за отметку, а за новые знания ! Каждый день спрашивайте у ребят : « Что нового узнали ? Чему научились ?»
16 «Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого» Антуан де Сент-Экзюпери
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.