Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Расщупкин
1 Лекция 5
2 LMS СИСТЕМЫ
3 LMS LMS (Learning Management System) (Learning Management System) система управления обучением система управления обучением
5 Возможности LMS систем Поддержка смешанного обучения. Люди учатся различными способами. LMS предоставляет возможность простым образом смешивать обучение в учебных классах и виртуальные учебные курсы. В комбинации эти возможности активизируют как обычное, так и персонализированное обучение. Поддержка смешанного обучения. Люди учатся различными способами. LMS предоставляет возможность простым образом смешивать обучение в учебных классах и виртуальные учебные курсы. В комбинации эти возможности активизируют как обычное, так и персонализированное обучение.
6 Инструменты администрирования. LMS должна дает возможность администраторам управлять регистрацией пользователей и профилями, определяет роли, определять сертификационные диаграммы, назначает тьюторов, авторов курсов, управлять контентом и администрировать внутренние бюджеты, платежи пользователей и убытки. Администраторам необходим полный доступ к базе данных обучения, возможность создавать отчеты по индивидуальным и групповым показателям. Система должна давать возможность составлять расписание для учащихся, инструкторов и учебных классов. Инструменты администрирования. LMS должна дает возможность администраторам управлять регистрацией пользователей и профилями, определяет роли, определять сертификационные диаграммы, назначает тьюторов, авторов курсов, управлять контентом и администрировать внутренние бюджеты, платежи пользователей и убытки. Администраторам необходим полный доступ к базе данных обучения, возможность создавать отчеты по индивидуальным и групповым показателям. Система должна давать возможность составлять расписание для учащихся, инструкторов и учебных классов.
7 Интеграция контента. Очень важно для LMS обеспечивать поддержку широкого круга курсов от сторонних производителей. Когда вы покупаете LMS, держите в уме, что некоторые LMS совместимы с инструментом разработки только собственного производства, а другие очень ограниченно совместимы со стандартами учебного контента. Поставщик LMS должен сертифицировать контент производства третих фирм, и доступ к курсам должен быть так же прост, как использование выпадающего меню. Интеграция контента. Очень важно для LMS обеспечивать поддержку широкого круга курсов от сторонних производителей. Когда вы покупаете LMS, держите в уме, что некоторые LMS совместимы с инструментом разработки только собственного производства, а другие очень ограниченно совместимы со стандартами учебного контента. Поставщик LMS должен сертифицировать контент производства третих фирм, и доступ к курсам должен быть так же прост, как использование выпадающего меню.
8 Соблюдение стандартов. LMS должна поддерживать стандарты, такие как SCORM и AICC. Поддержка стандартов означает, что LMS может импортировать и управлять контентом и курсами, которые скомпилированы в соответствии со стандартами, вне зависимости от средств разработки, которые были использованы. Соблюдение стандартов. LMS должна поддерживать стандарты, такие как SCORM и AICC. Поддержка стандартов означает, что LMS может импортировать и управлять контентом и курсами, которые скомпилированы в соответствии со стандартами, вне зависимости от средств разработки, которые были использованы.
9 Возможности тестирования. Модули оценки и тестирования позволяют разработчикам создавать программы, сохраняющие свою значимость в течении долгого времени. Очень хороший вариант, использовать модуль тестирования и включать тест как часть каждого курса. Возможности тестирования. Модули оценки и тестирования позволяют разработчикам создавать программы, сохраняющие свою значимость в течении долгого времени. Очень хороший вариант, использовать модуль тестирования и включать тест как часть каждого курса.
11 Управление знаниями. Модуль управления знаниями позволяет организации определить необходимость в обучении и идентифицировать область приложения усилий, базируюсь на компетенции рабочего коллектива в конкретной области. Управление знаниями. Модуль управления знаниями позволяет организации определить необходимость в обучении и идентифицировать область приложения усилий, базируюсь на компетенции рабочего коллектива в конкретной области.
12 (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) ( (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) (
13 Moodle - это среда дистанционного обучения, предназначенная для создания качественных дистанционных курсов. Этот программный продукт используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle выдерживает сравнение с известными коммерческими системами управления учебным процессом, в то же время выгодно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах - это дает возможность адаптировать ее под особенности каждого образовательного проекта, дополнить новыми сервисами.
14 ФОРМАТЫ КУРСОВ MOODLE форум форум структура (учебные модули без привязки к календарю) структура (учебные модули без привязки к календарю) календарь (учебные модули с привязкой к календарю) календарь (учебные модули с привязкой к календарю)
15 Курс может содержать произвольное количество ресурсов (веб-страницы, книги, ссылки на файлы, каталоги) и произвольное количество интерактивных элементов курса
16 Обучающие ресурсы Moodle Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер. Задания позволяют преподавателю ставить задачу, которая требует от учащихся подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер. Опрос. Одно из его применений - проводить голосование среди учеников. Это может быть полезным в качестве быстрого опроса, чтобы стимулировать мышление или найти общее мнение в процессе исследования проблемы. Опрос. Одно из его применений - проводить голосование среди учеников. Это может быть полезным в качестве быстрого опроса, чтобы стимулировать мышление или найти общее мнение в процессе исследования проблемы.
17 Пояснение. Этот элемент позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса. С помощью такой надписи можно пояснить назначение какой-либо темы, недели или используемого инструмента. Пояснение. Этот элемент позволяет помещать текст и графику на главную страницу курса. С помощью такой надписи можно пояснить назначение какой-либо темы, недели или используемого инструмента. Тесты. Этот элемент позволяет учителю создать набор тестовых вопросов. Вопросы могут быть в закрытой форме (множественный выбор), с выбором верно/не верно, на соответствие, предполагать короткий текстовый ответ, а также числовой или вычисляемый. Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть впоследствии использованы снова в этом же курсе (или в других). Тесты. Этот элемент позволяет учителю создать набор тестовых вопросов. Вопросы могут быть в закрытой форме (множественный выбор), с выбором верно/не верно, на соответствие, предполагать короткий текстовый ответ, а также числовой или вычисляемый. Все вопросы хранятся в базе данных и могут быть впоследствии использованы снова в этом же курсе (или в других).
18 Урок (лекция) преподносит учебный материал в интересной и гибкой форме. Он состоит из набора страниц. Каждая страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа учащийся переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую. Урок (лекция) преподносит учебный материал в интересной и гибкой форме. Он состоит из набора страниц. Каждая страница обычно заканчивается вопросом, на который учащийся должен ответить. В зависимости от правильности ответа учащийся переходит на следующую страницу или возвращается на предыдущую.
19 Интерактивные элементы курса Wiki, который позволяет создавать документ несколькими людьми сразу с помощью простого языка разметки прямо в окне браузера, то есть с его помощью учащиеся могут работать вместе, добавляя, расширяя и изменяя содержимое. Предыдущие версии документа не удаляются и могут быть в любой момент восстановлены. Wiki, который позволяет создавать документ несколькими людьми сразу с помощью простого языка разметки прямо в окне браузера, то есть с его помощью учащиеся могут работать вместе, добавляя, расширяя и изменяя содержимое. Предыдущие версии документа не удаляются и могут быть в любой момент восстановлены. Анкеты. Этот элемент предоставляет несколько способов обследования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах. Анкеты. Этот элемент предоставляет несколько способов обследования, которые могут быть полезны при оценивании и стимулировании обучения в дистанционных курсах. Глоссарий. С помощью него создается основной словарь понятий, используемых программой, а также словарь основных терминов каждой лекции. Глоссарий. С помощью него создается основной словарь понятий, используемых программой, а также словарь основных терминов каждой лекции.
20 Варьируя сочетания различных элементов курса, преподаватель организует изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам конкретных занятий
21 Задание к семинару создание видеоуроков Разработать структуру урока с контрольными вопросами Разработать структуру урока с контрольными вопросами Зарегистрироваться в системе СДО Moodle по адресу Зарегистрироваться в системе СДО Moodle по адресу Создать курс в соответствии с Вашей учебной презентацией Создать курс в соответствии с Вашей учебной презентацией Разбить учебную презентацию (формат swf) на части по контрольным вопросам Разбить учебную презентацию (формат swf) на части по контрольным вопросам Разместить урок в MOODLE в элементе «лекция» с контрольными вопросами Разместить урок в MOODLE в элементе «лекция» с контрольными вопросами
22 Задание к семинару создание системы тестирования Согласовать тест с преподавателем и выбрать его тип Согласовать тест с преподавателем и выбрать его тип Определить возможные варианты необходимой справочной информации Определить возможные варианты необходимой справочной информации Зарегистрироваться в системе СДО Moodle по адресу Зарегистрироваться в системе СДО Moodle по адресу Внедрить систему тестирования с распределением вопросов по разделам (систематизировать) Внедрить систему тестирования с распределением вопросов по разделам (систематизировать)
23 Оценивание работы создание видеоуроков «отлично» - видеоурок в Moodle с flash-анимацией, контрольные вопросы, пошаговое, детальное объяснение формул или движение статической картинки для презентации кафедр «отлично» - видеоурок в Moodle с flash-анимацией, контрольные вопросы, пошаговое, детальное объяснение формул или движение статической картинки для презентации кафедр «хорошо» -видеоурок в Moodle, контрольные вопросы, пошаговое, детальное объяснение формул или движение статической картинки для презентации кафедр «хорошо» -видеоурок в Moodle, контрольные вопросы, пошаговое, детальное объяснение формул или движение статической картинки для презентации кафедр «удовлетворительно» -видеоурок в Moodle, контрольные вопросы «удовлетворительно» -видеоурок в Moodle, контрольные вопросы 23
24 Оценивание работы создание системы тестирования «отлично» - система тестирования в Moodle, наличие справочной информации, все вопросы по разделам и систематизированы «отлично» - система тестирования в Moodle, наличие справочной информации, все вопросы по разделам и систематизированы «хорошо» - система тестирования в Moodle, все вопросы по разделам и систематизированы «хорошо» - система тестирования в Moodle, все вопросы по разделам и систематизированы «удовлетворительно» - система тестирования в Moodle «удовлетворительно» - система тестирования в Moodle
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.