Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch1946.wmsite.ru
1 ОКРУЖНОЙ СЕМИНАР на базе Лингвистического центра ГБОУ СОШ 1946 «РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ: ПРОБЛЕМЫ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ» МОСКВА 24 апреля 2012 года
2 В ПРОГРАММЕ: Вводная часть: Кракова Н.А. - и.о. директора школы ГБОУ СОШ 1946 Теоретическая часть: Меренкова О.Ю. – руководитель лаборатории гуманитарных наук МЦ ЮЗОУ ДОгМ Щукина Е.Н.- методист по русскому языку МЦ ЮЗОУ ДОгМ Савченко Т.В.- кандидат педагогических наук, заведующая лабораторией МГПИ Лойченко А.Б.- кандидат педагогических наук старший научный сотрудник лаборатории МГПИ Костылева Л.В. - методист, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО МИОО Практическая часть Скворцова Е.Б. – зам. директора по социальной защите ГБОУ СОШ Машкинцева А.Е. - педагог –психолог ГБОУ СОШ Кондрашова М.В. - учитель начальных классов ГБОУ СОШ – 4. Лубенникова Е. В. – зам. директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ 1946 Подведение итогов Кушнир Л.П.- заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 1946 Кофе - пауза
3 Участники семинара ГБОУ СОШ 1946 МИОО и МГПИ ОУ Южного Бутово Лингвоцентры ЮЗАО МЦ ЮЗОУ ДОгМ
4 Деятельность Лингвистического центра для района Южное Бутово Подготовительный этап Организация работы Лингвоцентра Основной этап Реализации программы Лингвоцентра Заключительный этап Рефлексия деятельности
5 Подготовительный этап Определение направлений работы Лингвоцентра Сотрудничество с вузами Москвы (МГПИ, МИОО), с зарубежными ОУ (Украины, Сербии), МЦ ЮЗОУ Анализ учебных методик и программ по РКИ Обучение учителей на курсах повышения квалификации по направлению «РКИ»
6 Обеспечение равных образовательных возможностей Развитие навыков слушания, говорения, чтения и письма Прикосновение к великой русской культуре Успешная сдача ГИА и ЕГЭ Адаптация к новым условиям жизни Освоение грамматической и лексической базы Корректировка и развитие орфоэпических норм Цели
7 Задачи: 3. Организовать мониторинг эффективности реализации проекта «Русский язык как иностранный для детей не владеющих или слабо владеющих русским языком» 2. Создать научно-методические условия работы Разработать и внедрить обучающую программу для педагогов по проведению интегрированных курсов по теме «Этнокультурная адаптация: механизмы, условия реализации в ОУ» 1. Обеспечить условия для освоения русского языка детьми мигрантов Разработать программу факультативного курса «Русский язык как неродной» Разработать программу логопедических занятий по формированию грамматики русского языка в начальной школе
8 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Научно- методическое: повышение квалификации педагогов в вопросах обучения русскому(неродному) языку Учебно- методическое: подготовка рабочих программ учебных, факультативных курсов Консультативное: проведение индивидуальных консультаций и тренинговых занятий с родителями детей мигрантов; профилактика нарушений устной и письменной речи детей мигрантов и детей-билингвов;
9 СТРУКТУРА ЛИНГВОЦЕНТРА ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
10 Меренкова Оксана Юрьевна руководитель лаборатории гуманитарных наук МЦ ЮЗОУ ДОгМ «Возможность обучения русскому языку в Лингвистических центрах языку в Лингвистических центрах при образовательных учреждениях Москвы, как условие социализации мигрантов»
11 Савченко Татьяна Владимировна кандидат филологических наук, заведующая лабораторией «Стратегии формирования вторичной языковой личности в преподавании РКИ» МГПИ «Интенсивный курс русской грамматики для детей мигрантов»
12 Лойченко Алла Борисовна кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник лаборатории Стратегии формирования вторичной языковой личности в преподавании РКИ «Подготовка к ЕГЭ в полиэтническом классе общеобразовательной школы»
13 Костылева Людмила Валентиновна методист, старший преподаватель кафедры ЮНЕСКО МИОО «Учебные пособия по русскому языку для детей мигрантов»
14 Скворцова Елена Борисовна заместитель директора по социальной защите ГБОУ СОШ 1946 «Социальный паспорт ГБОУ СОШ 1946 как отражение современного социума города Москвы»
15 СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ
16 СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ СЕМЕЙ
17 Образование родителей учащихся школы 1946
18 Социальный статус родителей учащихся школы 1946
19 Национальный состав учащихся
20 Машкинцева Анна Евгеньевна педагог - психолог ГБОУ СОШ 1946 «Психологические механизмы адаптации детей мигрантов» (видеофрагмент развивающего занятия )
21 Кондрашова Мария Васильевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1946 Видеофрагмент занятия речевой практики в начальной школе на тему: «Времена года»
22 Лубенникова Екатерина Владимировна заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ 1946 «Формы воспитательной работы в современной языковой среде»
23 Ожидаемые результаты: Создание равных образовательных возможностей для детей мигрантов Получение навыков общения на русском языке и корректного поведения в типичных ситуациях, усвоение основных элементов русской культуры Формирование психологических навыков свободного общения на русском языке и умение ориентироваться в жизненных ситуациях Приобретение необходимого уровня владения русским языком для успешной учебной деятельности, сдачи ГИА и ЕГЭ
24 Кушнир Любовь Петровна заместитель директора по учебной части ГБОУ СОШ 1946 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
25 СПАСИБО ЗА РАБОТУ! ГОТОВЫ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
26 НАШИ КООРДИНАТЫ г. Москва г. Москва ул. Южнобутовская, д.135 «А» ул. Южнобутовская, д.135 «А» т т Сайт Сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.