Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Долгов
1 Модель подростковой школы (процессы, формы организации, поддержка качества, контроля и оценки деятельности) МБОУ СОШ 92 г. Красноярск
2 ЦЕЛИ: сформировать способности уч-ся 5-6 кл. к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории; создание условий для осознанного выбора учащимся, по крайне мере на уровне той информации и того опыта, которые у него имеются, и нести ответственность за него.
3 Базовые (общие) требования к результатам: Уч-ся 5-6кл. должны демонстрировать: образовательную самостоятельность, подразумевающую умения обучающегося создавать и использовать средства для собственного личностного развития; образовательную инициативу – умение выстраивать свою образовательную траекторию, умение создавать необходимые для собственного развития ситуации и адекватно их реализовать; образовательную ответственность – умение принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях.
4 Ученик Урок Образовательные проекты Кружковая работа Спортивный клуб Музей школы Педагогический совет, методический совет, Управляющий совет, родительский комитет, Совет самоуправления Модель подростковой школы МБОУ СОШ 92
5 Задачи переходного этапа: Для решения поставленных задач на данном этапе образования необходимо организовать работу педагогического коллектива по следующим трем основным направлениям: поиск адекватных, переходных форм и содержания образовательного процесса; поиск современных организационных форм взаимодействия педагогов начальной и основной школы; поиск новых педагогических позиций, из которых взрослый может конкретизировать общие задачи переходного этапа образования применительно к отдельным классам и ученикам, искать средства их решения.
6 Ученик Кружки Библиотека- центр общения День свободного выбора уроков Благоустройство школьного двора Футбольный клуб Организация игр на переменах Информатика с 5 класса Клуб выходного дня Конкурсы Школьный кинотеатр Результаты анкетирования учащихся 5-6 классах о способах и формах более продуктивной организации их образовательного пространства
7 5-6 класс - этап «пробно- поисковый» (проб и испытаний): 1.Система предъявления достижений в учебной деятельности: учебные проекты, предметно-исследовательские клубы: биологический, английского языка, исторический; квесты по предметам на основе интеграционных связей; День свободного выбора уроков; Конференция «Благоустройство школьного двора» (представление лучших проектов);
8 5-6 класс - этап «пробно- поисковый» (проб и испытаний): 2. Система предъявления достижений во внеучебной деятельности: Фестивали «Радуга», «Академия «Фокс» ; Спортивные кружки, кружки дополнительного образования (студия ИЗО «Калейдоскоп», хореография, бисероплетения, французского языка, литературный, зоологический (с живым уголком)); Клуб выходного дня (походы в кино, парк, бассейн, музеи, бассейн и т.д.); Футбольный клуб; Проект «Библиотека – центр общения»; Проект «Школьный кинотеатр»; Конкурсы и игры на школьных переменах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.