Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Шкодина
1 Самая большая ошибка всех веб-аналитиков Андрей Юнисов WebProfiters
2 Что нужно бизнесу? Повышение конверсии
3 Что нужно бизнесу? Повышение конверсии
4 Что нужно бизнесу? Повышение конверсии Повышение выручки
5 Рассмотрим пример ПоказательЗначение Посетители30,000 Показатель отказов55% Посещения более 1 страницы13,500 Конверсия (более 1 страницы)3,5% Средняя стоимость заказа2800 р. Частота повторного заказа1,2 Выручка рублей
6 Начнем экзекуцию Давайте попробуем поулучшать каждый показатель на 10% и посмотрим, что будет Интернет-маркетолог этого магазина
7 Показатель отказов меньше на 10% Оптимизация рекламных кампаний + 3,000 посетителей + 352,800 р. выручки Это быстро и недорого
8 В GA нашли такие ключевые слова www formula divana ru www ufapuf ru мягкая мебель авто руавто диваны раскладные аллегро стиль мягкая мебель выступление винокура на гинекологическом кресле детская мебель мягкая детские раскладные кровати диван двухъярусный интернет магазин мягкой мебели нижний новгород кресло в стиле прованс купить кресло качалку купить подвесные качели самара купить тахту купить туристическое кресло надувные диваны кровати в перми походные кресла сиденья на ваз детские раскладные диваны
9 Кейс Möbel&Zeit
10 Конверсия больше на 10% Оптимизация интерфейса сайта Это именно 10%, а не 10 процентных пунктов 3,5% -> 3,85%, что дает + 194,040 рублей Это, как правило, долго и дорого
11 Кейс fotooboi21.ru // Было
12 В GA выходы с формы
13 Кейс fotooboi21.ru // Стало
14 Результаты 21 день тестирования, 630 конверсий + 30% конверсии, 94,3% вероятность превосходства
15 Увеличение среднего чека на 10% Точность подбора дополнительных товаров в карточках, на страницах категорий и в корзине р. (просто вставка JS-кода) Давайте рассмотрим пример «Эксмо»
16 При добавлении в корзину
17 В карточке товара
18 Результаты A/B-тест с 07/02/13 по 16/02/13 на Google Analytics Средний чек +58%
19 Кейс из прошлого Parallels Продажа программного обеспечения для запуска Windows внутри Maс В интернет-магазине, де-факто, 1 продукт Как увеличить средний чек?
21 Факт 30% пользователей Apple в США имеют второй Mac Для члена семьи или сочетание Macbook + iMac
23 Результат +20% к обороту Parallels Desktop Держали 2 года ( )
24 Увеличение повторных заказов на 10% + 234, 788 рублей Таргетирование -маркетинга В Parallels – использование писем с предложениями об апгрейде на разных языках (французский, немецкий, итальянский, испанский, английский), вместо только английского
25 Итоговые результаты рублей от оптимизации рекламы рублей от повышения конверсии рубля от увеличения среднего чека рублей от оптимизации повторных заказов Не всегда конверсия дает больше всего прироста
26 Спасибо Вопросы? facebook.com/andrey.yunisov 8(903)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.