Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Саламатин
2 Цели урока Предметные: овладение геометрическим языком, приобретение навыков и умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы, для нахождения периметров, строить треугольники различных видов. Метапредметные: умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера, умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. Личностные: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
6 Скульптура невозможного треугольника, д. Опховен, Бельгия
7 Треугольник Пенроуза в городе Перт, Австралия.
10 Часто знает и дошкольник, Что такое треугольник. А уж Вам- то как не знать … Но совсем другое дело – Очень быстро и умело Величины все улов В треугольнике узнать.
13 АЛГОРИТМ ПОСТРОЕНИЯ УГЛОВ. 1. Совместить вершину угла с центром транспортира.
14 2. Расположить транспортир так, чтобы одна из сторон угла проходила через начало отсчета на шкале транспортира ( т. е совместить с 0º).
15 3. Найти штрих на шкале, через который проходит вторая сторона.
16 острый прямойтупой 4. Проверить, соответствует ли полученная мера угла его виду
17 I вариант DEF=24 NOP=133 KLM=90 XYZ=180 II вариант DEF=30 NOP=138 RST=90 XYZ=180 Острый Тупой Острый? Тупой
19 Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=61 мм, BC=65 мм, АС=35 мм Р= = 161 (мм) АВС = 32 ВСА = 66 САВ = = 180
20 A B C
21 Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=106мм, BC=50мм, АС=64мм Р= = 220(мм) АВС = 25 ВСА = 136 САВ = = 180
22 A B C
23 Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A BC ABC AB=64 мм, BC=40 мм, АС=50 мм Р= = 154 (мм) АВС = 51 ВСА = 90 САВ = = 180
24 A BC
25 Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A BC ABC AB=60 мм, BC=70 мм, АС=60 мм Р= = 190 (мм) АВС = 55 ВСА = 55 САВ = = 180
26 A BC
27 Обозначить данный треугольник. Измерить стороны данного треугольника. Найти периметр треугольника. Измерить углы данного треугольника. Найти сумму углов треугольника. A B C ABC AB=60 мм, BC=60 мм, АС=60 мм Р= = 180(мм) АВС = 60 ВСА = 60 САВ = = 180
28 A BC
38 Тупоугольный Остроуголь- ный Прямоуголь- ный Разносторн- ний Равнобедрен- ный Равносторон- ний
39 1.Учебник п. 31, 32 2.Что такое ФЛЕКСАГОН? Как он строится? Построить его , 586
40 И СТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ.И СТОЧНИКИ МАТЕРИАЛОВ. 1.Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.