Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Астахова
2 Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение». Учитель начальных классов Шхиян Л. А.
3 Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; упражняться в решении задач на встречное движение, на нахождение площади фигуры. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа. Воспитывать чувства взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся. Цели урока :
4 3 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!
5 Девиз нашего урока: «Ученье везде найдёт примененье»
6 82, 86, 90, 94… 98, 102, 106
7 : Математическая разминка
8 1мин 10с + 30с 1км 600м – 500м 1т 550кг + 450кг 8см²25мм²….8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г
9 1км 600м – 500м 7дм² 15 см² … 6150 см² 8см²25мм²….8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г 1мин 40с
10 1т 550кг + 450кг 8см²25мм²….8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г 1км 100м
11 2 т 8см²25мм²….8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г
12 8см²25мм² < 8025мм² 2сут14ч …96ч 3кг160 г…3кг 60г
13 2сут14ч < 96ч 3кг160 г…3кг 60г
14 3кг160 г > 3кг 60г
16 Какое поле больше? а=240 м а=400 м b=30 м b=20 м Р -? м Р -? м S -? м² S -? м²
17 Р 1 поля = (240+30) Х 2=540 м S 1 поля = 240 х 30 = 7200м 2 Р 2 поля = (400+20)Х 2=840 м S 2 поля = 400 х 20 = 8000м 2
18 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем приседать!
19 Решение примеров Учебник стр (1 строчка)
20 Проверим решение:
21 Задача 57 Что не отмечено на чертеже?
22 4 ч 1 / 3 пути
23 Какие формулы нам понадобятся? V = S : t S = V * t
24 Проверим решение задачи 1) 36 · 4 = 144 (км) – прошел первый теплоход 2) 144 : 3 = 48 (км) – прошел второй теплоход 3) 48 : 4 = 12 (км/ч) О т в е т: 12 км/ч – скорость второго теплохода.
26 Проверь себя
27 Не решая, найдите ошибки Х Х
28 Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях.
29 Д е р е в о у с п е х а Оцените свою работу, создайте дерево успеха по следующим критериям: Зеленый листик – не допустил ни одной ошибки, доволен собой. Желтый листик – допустил неточность. Красный листик – надо постараться и успех придет.
30 Домашнее задание Карточка с примерами и задачей. Спасибо! Урок закончен.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.