Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Шкандыбина
1 Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела по образованию За успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование культурного и нравственного развития личности, за высокий уровень знаний учащихся, Грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики, имею благодарности за подготовку призеров районной и региональной олимпиад по химии и биологии 2011г. В 2011 году. стала победителем девятого всероссийского конкурса учителей математики, физики, химии, биологии фонда «Династия». Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела по образованию За успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, формирование культурного и нравственного развития личности, за высокий уровень знаний учащихся, Грамотой Департамента образования, науки и молодежной политики, имею благодарности за подготовку призеров районной и региональной олимпиад по химии и биологии 2011г. В 2011 году. стала победителем девятого всероссийского конкурса учителей математики, физики, химии, биологии фонда «Династия».
2 Средний балл Кол-во выпускников Медалис ты Призеры и победители олимпиад Победители и призёры в конкурсах, конференциях у.г.35-на муниципальной,1- на областной у.г.82- на областной 5- на муниципальной у.г.65-на муниципальной олимпиаде 4
3 Работая по теме самообразования «Социальное проектирование и учебное сотрудничество» вместе с учащимися веду исследовательскую работу, готовим социальные проекты. Учащиеся участвуют в конкурсах проектов районного и областного уровня. Социальные проекты «Родники» и «Воронцовский парк» заняли 1 место на областном конкурсе. Ежегодно с учениками принимаем участие в школьной и районной научно-исследовательской конференции. Из проекта Воронцовский парк Являясь руководителем ОМО делюсь своими знаниями и опытом, участвую в семинарах и конференциях различного уровня: научно-практическая конференция «Проектно - исследовательская деятельность учащихся как компонент естественнонаучного образования», межмуниципальный семинар Творческая мастерская «Развивающая информационно – образовательная среда школы в творческом развитии учащихся» ( г.) Ребята участники Областного конкурса Юные исследователи окружающей среды (Рыбалкина К. II место) Реализация проекта Школьный двор Такое мыло сварили дети во время семинара
4 Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Являясь руководителем кружка «Юный эколог» и классным руководителем 5 «А» класса, работаю над формированием системы отношений, способствующей оперативной координации деятельности учащихся, их родителей и педагогов-предметников, обеспечивающей взаимопонимание участников этих отношений и имеющей следствием приобретения обучающими позитивного социального опыта Создание психолого- педагогических условий творческие конкурсы и поездки в краеведческий музей, станцию юных натуралистов, станцию юных техников г. Павловск, соревнования) Взаимодействие с родителями учащихся (родительские собрания, совместные мероприятия, участие родителей в жизни класса) Взаимодействие с родителями учащихся (родительские собрания, совместные мероприятия, участие родителей в жизни класса) Развитие самоуправления в классе ( использование коллект. трудовых дел в сплочении класса, постановка театральных сценок, участие к-е «Класс года») Развитие самоуправления в классе ( использование коллект. трудовых дел в сплочении класса, постановка театральных сценок, участие к-е «Класс года») Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, патриотическое воспитание Участие в акциях «Спасем маленькую жизнь», «Забота» помощь ветеранам ВОВ, участие в концертах для пожилых людей Формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров, патриотическое воспитание Участие в акциях «Спасем маленькую жизнь», «Забота» помощь ветеранам ВОВ, участие в концертах для пожилых людей Защита прав и интересов обучающихся (изучение Декларации прав ребенка, Конституции РФ, беседы социальным педагогом, школьным психологом) Защита прав и интересов обучающихся (изучение Декларации прав ребенка, Конституции РФ, беседы социальным педагогом, школьным психологом) Формирование здорового образа жизни (спортивные соревнования, тематические классные часы, конкурсы, беседы с врачами- специалистами) Формирование здорового образа жизни (спортивные соревнования, тематические классные часы, конкурсы, беседы с врачами- специалистами) Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (школьный социальный проект «Вермикультура Организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся (школьный социальный проект «Вермикультура Личная деятельность учителя Творчество учителя (участие в конкурсах, проведение открытых уроков), пропаганда учителем здорового образа жизни, отсутствие вредных привычек и т.п.) Личная деятельность учителя Творчество учителя (участие в конкурсах, проведение открытых уроков), пропаганда учителем здорового образа жизни, отсутствие вредных привычек и т.п.)
5 На уроках химии и биологии активно применяю современные педагогические технологии, в т.ч. информационно-коммуникационные с использованием ресурсов Интернета, медиапроектора, веб-камеры, что позволяет достигать учащимся высоких учебных результатов и формировать учебно-познавательную, информационную и коммуникативную компетентности. Индивидуально- коллективный метод Проблемное обучение Метод проектирования Технология развивающего обучения Здоровьесберегающие технологии Информационно- коммуникационные технологии Технология личностно- ориентированного обучения
6 Цель: Создание условий для формирования ученика, мотивированного к активной познавательной учебной деятельности; развитие его познавательных и созидательных способностей, обеспечивающих творческую самореализацию; формирование опыта самостоятельной деятельности. Задачи: Развитие у ребёнка естественной потребности познания окружающего мира Формирование системного диалектического мышления Формирование навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации Формирование навыков работы с информацией Формирование собственного культурного самосознания, отношения к миру, другим культурам Создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению Мои педагогические принципы: Развитие у ребёнка естественной потребности познания окружающего мира Формирование системного диалектического мышления Формирование навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации Формирование навыков работы с информацией Формирование собственного культурного самосознания, отношения к миру, другим культурам Создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.