Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Нагибина
1 Модель высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения Результаты деятельности гимназии 528 в режиме городской экспериментальной площадки за период с по Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 528 Невского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, сентябрь 2013
2 Модель ВИОС Модель высокотехнологичной среды ОУ Модель ИТ-инфраструктуры – совокупность аппаратно- программного обеспечения и технологий сбора, хранения, обработки и передачи информации для обеспечения функционирования ОУ Модель информационной инфраструктуры – система организационных структур, обеспечивающих функционирование информационно-образовательной среды ОУ с использованием различных информационных ресурсов и различных технологий взаимодействия Модель образовательных процессов на базе ИКТ Модель ИТ-инфраструктуры Модель информационной инфраструктуры Модель образовательных процессов на базе ИКТ
3 1. Модель ИТ-инфраструктуры Транспортная система Сервера и рабочие станции Система хранения данных Система контроля и защиты данных Система ПО Модель ИТ-инфраструктуры
4 2. Модель информационной инфраструктуры Организационная структура ОУ «Внутренние» субъекты образовательного процесса Технологии внутреннего взаимодействия Технологии внешнего взаимодействия «Внешние» субъекты образовательного процесса Модель информационной инфраструктуры
5 2.1. Модель информационной инфраструктуры для субъекта «ученик» Организационная структура ОУ для ученика Компьютерный класс, медиатека, зона свободного доступа, цифровая лаборатория, личный ноутбук Рабочее место ученика Технологии внутреннего взаимодействия: Технологии внешнего взаимодействия: ОЭР, школьный сайт, личные сайты и блоги учителя, дистанционное образование, , и др. сетевая папка на файл-сервере Рабочее место учителя Сверстники, организаторы дистанционных олимпиад и конкурсов, и т.п.
6 3. Модель организации образовательных процессов на базе ИКТ Технологии обучения Ресурсы обучения Формы обучения Субъекты образовательного процесса Средства обучения Модель образовательных процессов на базе ИКТ Методы обучения
7 Формы организации обучения средства обучения ресурсы обучения технологии обучения Субъект «ученик» урочнаявнеурочнаяформы обучения виды деятельности лекция, беседа, объяснение кружок, секция, факультатив, консульта-ция компьютерный класс на УчРМ (стац. или моб.) ЭОР в открытом доступе в сети Интернет технологии проблемного обучения индивидуальная самостоятель- ная поиск информации в локальных и глобальных информационно- телекоммуникационн ых сетях практичес- кое занятие, выполнение упражнений школьный научный центр, поисковые и научные исследо-вания, сетевое научное общество учебный кабинет с УРМ: компьютер, проектор + интерактивная система ЭОР в открытом доступе ШЛС, собранные в базе учебных материалов (организация ссылок) метод проектовпарнаясоздание и использование информации лабораторная работа, проведение эксперимен- та встречи и мастер-классы с творческими людьми учебный кабинет на 3-5 УчРМ ЭОР, разработанны е учителем Технология развития критического мышления в составе малых групп выступления с аудио-, видео- и графическим сопровождением, представление результатов учебной деятельности семинар / диспут / конференция экскурсия, виртуальное бюро путешествий 100% УчРМ (модель «1 ученик : 1 компьютер») образовательн ые веб- ресурсы Технология кейс- метода коллективнаяпроведение экспериментов с использованием учебного лабораторного оборудования
8 Содержание сборника «Модель высокотехнологичной среды ОУ: вариант решения гимназии 528 Санкт- Петербурга» Введение. 1. Анализ факторов, влияющих на формирование высокотехнологичной среды ОУ. Современная парадигма тиражирования знаний. Требования к современной системе образования. Направления модернизации педагогической среды школы. 2. Высокотехнологичная информационно-образовательная среда современного образовательного учреждения. ИТ-инфраструктура ОУ. Информационная инфраструктура ОУ. Организация образовательных процессов средствами высокотехнологичной информационно-образовательной среды ОУ. Система оценки и фиксации образовательных результатов обучающихся средствами высокотехнологичной среды 3. Методические рекомендации по внедрению модели высокотехнологичной среды ОУ в школы Санкт- Петербурга. Организация системного мониторинга эффективности использования технических и кадровых ресурсов. Мониторинг «Карта технологий учителя». Мониторинг в виде поурочных отчетов учителей. Мониторинг оснащенности образовательного процесса. Анализ деятельности педагогического коллектива, текущее и перспективное планирование Организация системы инновационной деятельности педагогических работников. Повышение квалификации педагогического коллектива. Система материальных и нематериальных стимулов. Организация методической поддержки педагогов. Система мер для функционирования и развития современной информационно-образовательной среды ОУ. Заключение.
9 Содержание сборника методических рекомендаций по организации непрерывного обучения школьников Содержание сборника методических рекомендаций по организации непрерывного обучения школьников ( с сокращением) Введение. 1. Условия организации непрерывного обучения в ОУ Расширение образовательного пространства ОУ средствами высокотехнологичной среды Изменение методической и дидактической среды ОУ Организация исследовательской деятельности школьников с применением цифровых лабораторий Использование технологии веб-квестов в сетевых исследованиях школьников Информационно-коммуникационные технологии на уроках литературы Интеграция основного и дополнительного образования Формирование социокультурного пространства гимназии 528 в условиях интеграции основного и дополнительного образования Предметные Недели. Проектная деятельность в рамках Недели Математики. 2. Организация внеурочной деятельности учащихся средствами высокотехнологичной среды Организация проектной деятельности обучающихся Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся Калейдоскоп проектов начальной школы. Заключение. Использованная литература
10 Модель ВИОС ПРОЕКТ ОЭР «Модель высокотехнологичной среды ОУ» Модель ИТ-инфраструктуры Модель информационной инфраструктуры Модель образовательных процессов на базе ИКТ Конечные продукты ОЭР Электронная информационно-методическая разработка «Готовимся к аттестации: электронный эксперт портфолио учителя»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.