Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Мишкина
1 Лицей /2007 учебный год Учитель Рудакова Т.Ф Саратов 2007г.
2 Цель урока: Закрепляем умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб. Решаем задачи на движение. Отрабатываем вычислительные навыки, навыки устного счета.
3 Математическая разминка 1. Продолжи ряд 2 Д 8 Й …? Б 5 Ж 11...? 2. За 4 минуты бревно распилили на полуметровые поленья. Каждый распил занимает 1 минуту. Какой длины было бревно? Сделайте рисунок. 2 ½ метра
4 Угадайте корень уравнения. Х * Х – 1 = 8 3 * 3
5 Блиц-турнир От лыжной базы до леса лыжник проехал А км за С мин. С какой скоростью шел лыжник? Навстречу друг другу идут два пешехода, расстояние между которыми С км. Скорость одного А км/ч., другого В км/ч. Через какое время они встретятся?
6 Велосипедисту надо проехать А км. Он проехал 4 часа со скоростью В км/ч. Сколько км ему осталось поехать? Черепаха ползла 3 минуты со скоростью Х м/мин. и 2 минуты со скоростью Y м/мин. Какое расстояние проползла черепаха?
7 Викторина «Хочу все знать» На островах Тихого океана живут черепахи-гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься у них на панцире. Чтобы расшифровать название самой крупной в мире черепахи, решите предложенные примеры и расположите ответы в порядке убывания. Е) :67; Д) :42; С) 18450:246; Х) 30240:63; М) 38640:48; Р) 51750:25; И) 7912:86; Л) :729; О) 24325:35 Е) :328 ДЕРМОХЕЛИС
8 Эта черепаха прекрасно плавает, её конечности превратились в ласты. Найди массу черепахи-гиганта в килограммах, сосчитав сумму двух корней уравнений:
9 У доски: Х : 3 – 71 = 32 Х:2=32+71 Х:2 =103 Х=103*2 Х= :2-71=32 32=32 Ответ: 206 Самостоятельно: (Y+6):4=100 Y+6=100*4 Y+6=400 Y=400-6 Y=394 (394+6):4= =100 Ответ: =600 Выразите массу черепахи в ц., граммах: 600 кг=6ц., 600кг= г.
10 Решение задачи 207 Из городов А и Б, находящихся на расстоянии 185 км руг от друга, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них со скоростью 95км/ч, другой 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти автомобили через 6 часов после начала движения?
11 Анализ задачи: Можно ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи? Какой автомобиль и почему пройдет большее расстояние? Решение задачи у доски выражением. Преобразование задачи. Так какое расстояние стало между автомобилями? (то, на сколько удалились КМ) На подвижной схеме составьте новое условие. На сколько дольше в пути будут автомобили?
12 Преобразование задачи. Так какое расстояние стало между автомобилями? (то, на которое они удалились км)
13 На подвижной схеме составьте новое условие. На сколько дольше в пути будут автомобили?
14 Литература: М.И.Моро. Математика 4 класс. О.И. Дмитриева. Поурочные разработки. Задачник. Нестандартная математика в школе. Корделеский Б. А. Математическая смекалка. М.;,1963г. Леман И. Увлекательная математика. М.; Знание, 1985г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.