Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Гордеев
1 pr стратегия 2013 «Тенденции развития рекламного рынка России»
2 * по данным АКАР
3 Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд.руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год. * по данным АКАР
4 ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2013 ГОДА. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 155 млрд.руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-июня 2012 года. * по данным АКАР
5 ПРОГНОЗЫ
6 Прогнозы развития рекламного рынка в 2013 года Ожидается дальнейшее увеличение рекламных объемов- российский рекламный рынок вырастет максимум на 13%). Снижение динамики объясняется замедлением экономической активности. По данным Минэкономразвития, во второй половине 2012 г. зафиксировано снижение темпов роста ВВП - с 4,2% в мае до 2,8% в августе. В целом, на протяжении 2012 года российская экономика продолжает испытывать влияние глобального экономического кризиса и, как и в 2012 году, так и в начале 2013 ее развитие будет носить умеренный характер. * по данным сети ZenithOptimedia (VivaKi)
7 Прогнозы развития рекламного рынка в 2015 года Темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков. Сохранение такой динамики позволит России в 2015 году войти в топ-7 крупнейших мировых держав по объему инвестиций в рекламу, обогнав такие страны, как Франция, Южная Корея и Австралия. * по данным сети ZenithOptimedia (VivaKi) Страна США Япония Китай Германия Великобритания Бразилия Франция Австралия Канада Южная Корея Крупнейшие рекламные рынки мира (S млн. по текущему курсу)
8 Прогнозы развития рекламного рынка в 2015 года Доля рекламы на ТВ в общем рекламном «пироге» будет сокращаться – с 52,1% в 2011 году до 44,6% в Основной угрозой телевизионной рекламе продолжает оставаться интернет, чья доля согласно прогнозам вырастет с 16,6% в 2011 году до 29,7% в Также, телеканалы будут страдать из-за увеличения конкуренции со стороны цифровых носителей информации, таких как смартфоны, планшеты и т.д. * по данным сети ZenithOptimedia (VivaKi)
9 ТРЕНДЫ
10 Рост глобального рынка рекламных услуг По итогам 2013 года прогнозируется рост глобального рынка рекламных услуг на 3,7%, а по окончании 2014 года – еще на 5%. При этом наибольшая стремительность развития рекламного рынка ожидается в России и Бразилии. Немалую роль для этих стран в 2014 году сыграет статус принимающих сторон Олимпийских игр и Кубка FIFA. * по данным информационного агентства ТПП-Информ
11 Развитие digital-направления Особое развитие на ближайшие 2-3 года повсеместно получит digital- направление, достигнув 20% в доле мировых рекламных расходов. Онлайн- реклама остается как никогда актуальной среди прочих рекламных сегментов, повсеместно наращивая свою популярность: рост годовых инвестиций в интернет-рекламу за 2012 год составил 34,7% и ожидается на уровне 28% в 2013 году. Основными причинами такой востребованности онлайн-направления на рынке рекламных услуг стало развитие видеорекламы и RTB-технологий (Real-TimeBidding) * по данным информационного агентства ТПП-Информ
12 Рост рынка наружной рекламы По итогам 2013 года в России ожидается рост и рынка наружной рекламы (на 12,1% – до 51,5 млрд рублей), что в большей степени обусловлено повышением цен на outdoor-рекламу. Важным нововведением для московского рекламного рынка является то, что с 1 января 2013 года вступил в силу запрет на крупноформатную рекламу и светодиодные экраны. * по данным информационного агентства ТПП-Информ
13 Об АКАР Ассоциация - удобная площадка для встреч отечественных рекламистов, обмена опытом, обсуждения тактики и стратегии бизнеса, выработки правил и регламента индустриальной политики, взаимодействия с рекламодателями и СМИ, навигации в правовом поле. Сегодня в структуре АКАР работают 8 комитетов, 6 комиссий, 3 секции. Они занимаются отраслевыми, индустриальными, узкоспециальными проблемами, содействуют росту профессионализма агентств – членов АКАР, прозрачности и цивилизованности рынка рекламных услуг. Решая задачи самоорганизации, укрепляя инфраструктуру отрасли, внедряя в повседневную практику новые технологии, практики и методики, взаимодействуя с партнерами – рекламодателями и рекламораспространителями, АКАР уделяет особое внимание вопросам саморегулирования, социальной ответственности бизнеса.
14 Двадцать лет назад была создана Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Сегодня она объединяет в своих рядах около 200 компаний. За это время Ассоциация прошла путь от группы энтузиастов, решивших сплотиться для защиты общих профессиональных интересов от внешних факторов, до крупного индустриального некоммерческого объединения коммуникационных компаний.
15 pr стратегия 2013 Спасибо за внимание. тел: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.