Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Чекмарев
1 Управление репутацией средствами SEO Новосибирск, 2013 Шурыгин К.А.
2 Пользователь Интернета активен Он сам ищет информацию
3 Факторы, влияющие на выбор банка: Россия и США
4 надежность банка интересует лишь 40% американцев, против 62% в россиян россиян в 2 раза чаще интересует «культура обслуживания» Откуда это узнают? Факторы, влияющие на выбор банка: Россия и США
5 Источник: iProspect После получения информации в соцсетях: пользователь приходя на сайт в 7 раз чаще становится клиентом конверсия в покупателей достигает 14 % В SMM работают даже нейтральные упоминания
6 Влияние упоминаний на продажи
8 Отзывы детектед. Что пишут? Отслеживать репутацию требуется лишь тем, у кого она есть. И.Ашманов
9 Негатив детектед. Что это? Отзывы клиентов или информационная война?
10 Проблемные зоны Естественная выдача поисковых машин Яндекс Видео Youtube Яндекс Картинки Яндекс Новости Твиттер подсказки Яндекса Яндекс Директ Яндекс пресс-портрет
11 Метод «немедленного реагирования»
12 Быстрый ответ гасит конфликт
13 Медленное реагирование провоцирует дискуссии
14 Черный пиар детектед. Что делать дальше? И чего не делать?
15 Wikipedia как «объективный источник»
16 «Авторитетные источники» Wikipedia
17 «Уважаемые авторы» Wikipedia
18 Что делать с негативными отзывами? Улучшать продукт Корректировать рекламную кампанию Своевременно вытеснять негатив (экструзия) ТИХО уничтожать негатив (вайпинг)
19 … почему ТИХО ??? Эффект Барбары Стрейзанд Попытка удалить фотографию через суд привела к шумному скандалу. Фото было растиражировано в Интернете, сайт в первый месяц посетило человек
20 Сначала вытеснение, потом уничтожение
21 Метод вайпинга
22 Аффтар недоступен? Будем вытеснять
23 Метод экструзии (вытеснения) Источник: Wag the Dog Горячая новость! Война! Война! Война! Times перенесла скандальную историю с главной страницы на 12-ю полосу!
24 Продвижение минимум 50 сайтов с позитивом или нейтральными откликами Публикация новостных статей Продвижение видео в Яндекс Видео YouTube Продвижение в Яндекс Картинках Удаление негатива из Яндекс Пресс-портрета Метод экструзии (вытеснения)
25 Уязвимости сайтов с «отзывами» Небольшие бюджеты на продвижение Возможность самостоятельного размещения контента пользователями
26 Размещение позитива в статьях и обзорах в новостях на новых сайтах на форумах и в блогах в Твиттере в картинках в видео
27 Вытеснение негатива продвижением позитива
28 Как продвинуть 100 сайтов?
29 Маремото - ограничения непроиндексированные в поисковых машинах имеющие «зеркала», открытые для индексации сайты, закрытые от индексации забаненые в поисковых машинах не имеющие собственного оригинального содержимого, состоящие исключительно из текстов, скачанных «из Интернета» не имеющие текстового наполнения (тексты отсутствуют вообще, либо представлены картинками) содержащие нецензурные слова и выражения сайты на иностранных языках, не имеющие русской версии полностью написанные на Flash сделанные на технологии AJAX сайты на JAVA-скриптах сайты на фреймах имеющие технические проблемы (слишком долго грузятся страницы, выдаются ошибки сервера и проч.) содержащие поисковый спам (бессмысленные перечни ключевых слов, автоматически сгенеренные бессвязные тексты, невидимые тексты, блоки текста за границами экрана и проч.) сайты, адреса внутренних страниц которых состоят более, чем из 100 символов сайты, имеющие popunder–баннеры сайты, содержащие нетематические ссылки на посторонние сайты, ссылочные блоки, нетематические «каталоги статей» и «каталоги ссылок» сайты, адреса которых содержат кириллические буквы сайты в национальных доменных зонах, отличных от.ru и.su сайты в доменных зонах.xxx,.mil и.gov
30 Маремото - что внутри?
31 Что за кадром Подбор релевантных страниц Генерация рекомендаций Генерация текстов упоминаний Рекомендации пользователям Рунета Мониторинг эффективности Добавление или перестановка ссылок Биллинг
32 Метод «перекоса релевантности»
33 Упоминания помогут роботу понять ситуацию
34 Аффтары не сдаются
36 Естественная динамика роста цитируемости
37 Метод «ссылочных взрывов»
39 Хорошим сайтам – хорошие ссылки, плохим сайтам – плохие ссылки
40 Непрерывный контроль
41 Восстание из ада
42 «Стрельба по тарелочкам»
43 ………………. ранен ……….. abgeschoßen!
44 Переезд ВКонтакте на vk.ru - Google
45 Переезд ВКонтакте на vk.ru - Яндекс
46 Спасибо ! Константин Шурыгин Директор по специальным проектам Информация о компании, услугах и технологиях Управление репутацией средствами SEO
47 Уроки мастеров. Посев видеоролика на Youtube
48 Самый удачный вирусный ролик марта – ролик размещен 10 марта – просмотров 19 марта – просмотров …….. 24 сентября – просмотров
49 N.B китайцев изучают английский язык
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.