Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Покровская
1 18 сентября 2013 года
2 В качестве участников конференции 18 сентября на сайте ГИПП (gipp.ru) зарегистрировались 112 человек. Из них на вопросы анкеты сочли необходимым ответить 48 потенциальных участников. 18 из них представляют газеты, а 30 – журналы (37,5 и 62,5 процентов соответственно).
4 - На корпоративных читателей (сегмент B2B) рассчитана четверть заявленных изданий (12) или 25 процентов, - на частных потенциальных клиентов или лиц, интересующихся данной проблематикой (сегмент B2C), примерно столько же – 11 или 22,92 процента, - на оба сегмента одновременно – 24 издания или 50 процентов. Затруднился дать однозначный ответ на этот вопрос 1 участник – 2,08 процента в общей доле голосов по данной позиции.
6 На вопрос о годе начала выхода в печать ответили 46 респондентов, заполнивших анкету. С годов выходят 6 изданий, с начала 20-х годов прошлого века – 2 (1920 и 1923), еще 2 начали публиковаться на рубеже 20-х-30-х (1929 и 1931). В 90-е годы стали выходить 13 изданий, а в 2000-х – 23.
7 самую значительную часть – 20 (или 41,67 %) составляют ежемесячники. следом по количеству – 10 (или 20,83 %) идут еженедельники. ежеквартальные издания и те, кто печатаются раз в два месяца, представлены на форуме равным количеством участников – по 4 (или по 8,33 %). еще 2 из заявленных изданий (4,17 %) выходят дважды в месяц. а представители 8-ми печатных СМИ затруднились назвать их периодичность.
9 В формате А-4 выходят чуть более половины изданий- участников – 25 (52,08 процента), В формате А-3 – в два раза меньше, то есть 12 (25 процентов). В формате А-2 выходят издания 6-ти участников (12,5 процентов). И еще столько же – 6 (12,5 процентов) в иных форматах, не указанных в опросном листе
11 Среди изданий-участников конференции преобладают печатные СМИ с количеством полос до 50-ти. Таких 26. В следующую группу ( полос) вошли 10 изданий. В третью ( ) – 6, Свыше 150-ти – 2. Представители еще 4-х изданий затруднились определить объем единичного номера своего СМИ.
12 По объему разового объявленного тиража участники распределились на пять групп. Самую значительную – 23 или 47,92 процента – составили издания, имеющие менее 10 тысяч экземпляров. Во вторую группу – с разовым тиражом от 10-ти до 25-ти тысяч экземпляров – вошли 8 изданий (16,67 процентов). Третью позицию – тысяч заняли 5 СМИ (10,42 процента). На четвертом месте оказалась 4 издания (8,33 процента) с тиражом от 50-ти до 100 тысяч. И замыкающее пятое место – еще 8 (16,67 процента) печатных СМИ объявили свой разовый тираж как превышающий 100 тысяч.
14 При этом издания подавляющего большинства участников конференции - 41 или 85,42 процента - тиражи не сертифицирует. И только 7 (или процента) СМИ сообщили, что сертификацию тиража проводят.
15 62,5 процента ответивших на вопросы анкеты (30 человек) сообщили, что их издания распространяются по всей территории России. Областных оказалось 2 (4,17 процента), городских – 4 (8,33 процента), смешанную систему покрытия территории используют 12 (25 процентов).
17 Подавляющее число изданий – 36 (75 процентов) распространяются по подписке. Розницу предпочитают 17 (35,42 процента). Но ситуация на рынке заставляет комбинировать способы овладения читателем, поэтому 18 изданий (37,5 процента) используют еще и адресное распространение, 20 (41,6 процента) – бесплатное. Другие формы распространения указали еще 4 издания (8,33 процента).
19 На вопрос о типе подписки ответил лишь 41 участник семинара. Из них адресную указали 27 (65,85 процентов), карточную – 18 (43,9 процента), через альтернативные службы – 22 (53,66 процента).
21 Полноцветным - по полиграфическому исполнению – назвали основной блок своих изданий 37 ответивших на вопросы анкеты участников конференции (77,8 процента), 5 (10,42 процента) – двухцветным, 3 (6,25 процента) – черно-белым. Раздел «Другое» предпочли 3 (6,25 процента).
23 Что касается обложки, то полноцветная она у 42 (87,5 процента), двухцветная – у 2 (4,17 процента), черно-белая у 3 (6,25 процента). «Другое» отметил 1 (2,08 процента)
24 Подавляющее большинство изданий – 43 (89,58 процента) печатаются в России и только 6 (12,5 процента) за рубежом
25 Больше всего изданий посвящены культуре и искусству – 10 (20,83%), информации, рекламе и СМИ - 10 (20,83 %), экономике, финансам, бизнесу и праву - 9 (18,75%)
26 В подавляющем большинстве изданий – 43 (89,58 процента) размещается реклама, в пяти (10,42 процента) - ее нет. При этом расценки на рекламу у 38 СМИ (почти 80 процентов) в течение года не менялись.
27 Интернет-версии существуют у 38-ми изданий (79%), при этом отдельная сетевая редакция, готовящая специальные варианты материалов, есть у 21-го (44,68%) СМИ.
28 По месту регистрации издания распределились следующим образом: Москва - 38, Московская область -1, Санкт-Петербург – 2, Екатеринбург -2, Ижевск -1, Новоуральск - 1, Челябинск - 1, Ирбит - 1, Республика Башкортостан –1.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.