Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Щелконогов
1 Моделирование как средство развития речи Петухова Светлана Ивановна воспитатель Фатеева Ирина Викторовна логопед МБДОУ 14
2 Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком. Л.С. Выготский
3 Требования ФГТ к уровню развития связной речи выпускника Ребенок умеет: участвовать в беседе; аргументированно оценивать ответ, высказывание сверстника; составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору фабульных картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.
4 Виды моделей Предметные Предметно-схематичные Схематичные
5 Модель 1 Пересказ по картинке
8 Модель 2 Пересказ по схеме
9 Модель 3 Описательный рассказ
10 Модель 2 Описательный рассказ Модель 2 Описательный рассказ Модель 3 Описательный рассказ
12 Модель 3 Рассказ о времени года Модель 4 Рассказ о времени года
13 Модель 5 Рассказ по схеме Когда происходит событие? Где происходит событие? Кто изображен на картинке? Какие они? Опиши их. Что делают герои картинки? Свое окончание рассказа. Карта путешествия
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.