Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Десятов
1 2013 НАЧАЛЬНИК ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕМИНА ВЕРА ДМИТРИЕВНА РЕАЛИЗАЦИЯ «ДОРОЖНОЙ КАРТЫ» В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
2 Система социального обслуживания населения Курганской области Центр социальной помощи семье и детям - 1 Комплексные центры социального обслуживания населения - 25 Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации - 5 Стационарные учреждения социального обслуживания - 14 Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями - 4 Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий - 1
3 Оптимизация сети социозащитных учреждений Объединение и реорганизация 3 территориальных центра объединены в Курганский территориальный центр социального обслуживания населения К городскому центру присоединен районный комплексный центр социального обслуживания населения Реабилитационный центр для детей и подростков присоединен к в виде структурного подразделения к комплексному центру Перепрофилирование Профессиональное училище - в психоневрологический интернат 20 специализированных отделений социально- медицинского обслуживания - в отделения социального обслуживания на дому Закрытие 5 учреждений малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов 13 отделений надомного обслуживания, 3 отделения дневного пребывания 1 реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
4 Инновационные формы социального обслуживания населения Курганской области
5 Система контроля качества предоставления государственных услуг учреждениями социального обслуживания Внутриведомственный уровень (уровень учреждения) Ведомственный (уровень ГУСЗН) Вневедомственный (уровень уполномоченных органов)
6 Критерии оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживание населения, их руководителей и работников соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей; использование новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан; соблюдение норм служебной и профессиональной этики; удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг; проведение информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан.
7 Среднемесячная заработная плата социальных работников и соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в Курганской области
8 Резерв управленческих кадров Ежегодно обновляется состав резерва управленческих кадров, проводятся конкурсы по формированию резерва кадров, в состав которого включаются лица, признанные победителями по итогам конкурса, исключаются резервисты, у которых истек срок нахождения в резерве управленческих кадров (3 года). В 2012 году проведено 2 конкурса на включение в резерв управленческих кадров, в 2013 году - 5 конкурсов.
9 Работа по подготовке квалифицированных кадров повышение квалификации работников органов и учреждений социальной защиты населения Курганской области. В годах курсы повышения квалификации прошли 416 работников (в 2012 году работников, в 2013 году 161 работник); целевая подготовка специалистов для органов и учреждений системы социальной защиты населения Курганской области. На текущую дату по целевым направлениям обучаются 27 человек проведение ознакомительных производственных и преддипломных практик учащихся высших учебных заведений. В годах производственную практику прошли 302 студента (в 2012 году 128 учащихся, в 2013 году - 174). принятие на работу в государственные учреждения социального обслуживания населения Курганской области выпускников, в соответствии с договорами, заключенными с центрами занятости населения и учебными заведениями высшего и среднего профессионального образования, в. Принято на работу 56 выпускников учебных заведений. (В 2012 году 31 выпускник, в 2013 году – 25)
10 Правовое регулирование социального обслуживания В настоящее время отсутствуют нормативные документы, определяющие нормативы штатной численности. Постановление Минтруда РФ от 27 июля 1999 года 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения «Комплексный Центр социального обслуживания населения» с 2012 года утратило силу. Необходимо принять примерные положения об учреждениях социального обслуживания населения, т.к. приказом Минздравсоцразвития РФ от 23 марта 2012 г. 251 часть положений признаны утратившим силу, а положения о стационарных учреждениях социального обслуживания населения (домах-интернатах для престарелых и инвалидов, психоневрологических интернатов, детских домов-интернатов для умственно отсталых детей и т.д.) утверждены в 1970-х гг. ХХ века и нуждаются в обновлении. Несовершенство правового регулирования препятствует системному развитию социального обслуживания, обеспечению равного доступа граждан к социальным услугам. Это обуславливает необходимость дальнейшего совершенствования действующего законодательства в области социального обслуживания в соответствии с современной социально-экономической ситуацией.
11 Реализация «дорожной карты» Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.