Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Второв
1 Успех в учении – это единственный источник внутренних сил, рождающих энергию для преодоления трудностей, желания учиться. В.А. Сухомлинский
2 « Страшная это опасность – бездействие за партой, безделие месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека, и … ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли.» (В.А.Сухомлинский). Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. (Л.Н.Толстой)
3 Успеваемость Учебная мотивация
4 Успеваемость Качество Знаний
6 учителя родителей (отметка) сверстников самооценка
8 Низкая учебная мотивация Недобросовестное отношение к учению Недостаточный контроль родителей Отсутствие или недостаточное взаимопонимание учащихся и учителей
9 Мотивация учения – это внутренняя потребность ученика учиться.
10 Познавательные мотивы Социальные мотивы Л.И. Божович
11 Широкие познавательные мотивы Учебно - познавательные мотивы Мотивы самообразования
12 Широкие социальные мотивы Узкие социальные мотивы или позиционные Мотивы социального сотрудничества А.К.Маркова
13 Самый популярный учебный предмет- Данный предмет интересен – Предмет легко усваивается – Требует наблюдательности, сообразительности, терпения – Родители считают этот предмет важным _ Учитель интересно объясняет, учитель часто хвалит, у меня хорошие отношения с учителем – Рейтинг популярности предметов: 1. –
14 «потребность во взрослости»; особая восприимчивость подростка к усвоению норм поведения взрослого человека; общая активность; стремление оценить себя на основе мнения другого человека; стремление к самостоятельности; определенность и устойчивость интересов; развитие специальных способностей.
15 незрелость оценок самого себя и других; внешнее безразличие к мнению других, бравада; недостаточное понимание связи учебных предметов; избирательный интерес к одним учебным предметам; излишняя широта интересов; неустойчивость интересов.
17 Несколько полезных советов
18 «Дети должны делать то, что, хотят, а хотеть они должны то, что хочет педагог» Жан-Жак Руссо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.