Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Нагайцева
1 Проблемы ОЭР Результаты анкетирования координаторов ОЭР ОУ Адмиралтейского района Сентябрь 2013 Кочетова Анна Александровна, канд.пед.наук, доцент
2 Тематика ОЭР 1. Проблемы управления ОУ в контексте качества образования ОУ : 229, 263, ДДТ, ИМЦ, 225, 2. Проблемы развития профессиональной компетентности педагога ОУ : 255, 564, ДДТ, 245, 3. Проблемы воспитания и социализации школьников ОУ : 5, 272, 281, 259, 287, 306, 225, 241, 278, 280, 4. Проблемы начальной и дошкольной ступеней образования в контексте ФГОС ОУ : 307, 615, 624, 27, Проблемы использования новых образовательных технологий : 238, 266, 616, 306, 195, 280,
3 Этапы ОЭР 1 этап: 15 ОУ 2 этап: 4 ОУ 3 этап: 7 ОУ
4 Вовлеченность педагогов в ОЭР По процентному соотношению количества участников ОЭР от общего числа педагогов можно выделить следующие уровни: до 33% - 7 ОУ 34-66% - 10 ОУ % - 2 ОУ затруднились ответить: 2 ОУ Очень важно в каждой школе провести такой анализ: 1) общее количество педагогов, включая педагогов ДО, воспитателей ГПД, методистов; 2) количество активных участников ОЭР; объединены ли они в инициативную (творческую и т.п.) группу, формат их работы; 3) количество вовлеченных в ОЭР (работающих эпизодически или на конкретном участке), формы их объединения и формы работы.
5 Организационные проблемы ОЭР мотивация педагогов на участие в ОЭР – 8 ОУ вовлечение учащихся и их родителей в ОЭР – 6 ОУ организация сотрудничества с др. ОУ - 4 ОУ организация внутриколлективного взаимодействия – 3 ОУ формирование культуры приятия инноваций - 3 ОУ популяризация идей и результатов ОЭР внутри ОУ – 2 ОУ позиция администраторов – 1 ОУ какие еще? - недостаток времени и сил – 1 ОУ Не отмечено никаких проблем – 5 ОУ возможные проблемы решаю с науч.рук.- 1 ОУ
6 Виды необходимой помощи ИМЦ подбор (разработка) диагностического инструментария – 7 ОУ определение критериев и показателей эффективности ОЭР – 6 ОУ апробация, презентация опыта в районе, городе – 6 ОУ определение дальнейших поисков по завершении ОЭР – 6 ОУ определение возможных результатов и продуктов ОЭР – 5 ОУ анализ полученных результатов ОЭР и их представление – 5 ОУ определение научного аппарата исследования – 4 ОУ повышение культуры научного исследования участников ОЭР – 4 ОУ оформление и представление продуктов ОЭР – 3 ОУ постановка целей и планирование исследования – 2 ОУ решение организационных проблем – 2 ОУ организация совместной деятельности педагогов – 1 ОУ В какой еще? оформление нормативных документов, локальных актов – 1 ОУ Не указано на необходимость помощи – 3 ОУ
7 Три основных круга проблем ОЭР 1 Диагностическое обеспечение (критерии и показатели, подбор методик) 2 Продукт и результат (проектирован ие, оформление, презентация) 3 Культура научного исследования (аппарат, ПК, анализ)
8 Как все успеть? Время – самый важный ресурс человека
9 Образовательный ресурс подготовить к Фестивалю передовых педагогических практик в ноябре 2013 Наименование ОУ, которое проводило анализ Тема ОЭР ОУ, чей опыт анализировали Тема ОЭР Названия передовых педагогических практик Краткие аннотации ссылки
10 Образовательный ресурс подготовить к Фестивалю передовых педагогических практик в ноябре 2013 ОУ Тем а ОЭР Передов ые педагоги ческие практики Кратк ие аннот ации ссыл ки Наименование ОУ, которое проводило анализ Тема ОЭР
11 Структура аннотации инновационного продукта – результата деятельности опытно-экспериментальных площадок подготовить к декабрю 2013 Название продукта Полное наименование образовательного учреждения Тема ОЭР Авторский коллектив Описание инновационного продукта Актуальность продукта Вклад разработанного продукта в развитие образовательного учреждения Элементы инновационного характера содержания продукта Наиболее эффективные способы распространения опыта
12 «… Я бы обменял все свои технологии на встречу с Сократом» Стивен Пол Джобс
13 Спасибо за внимание!.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.