Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Окладникова
2 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 имени В. Хомяковой» основана в 1972 году. В 1991 году на территории школы был установлен памятник Валерии Хомяковой. В 2005 году имя В. Хомяковой было присвоено школе. С 1 сентября 2009 года в школе проведена реорганизация - присоединена вечерняя школа 4
3 Количество учащихся: Всего 527 человек 1 ступень (1 - 4 классы) 181 человек 2 ступень (5 9 классы) 220 человек 3 ступень (10 класс) 25 человек Вечернее отделение (9 12 классы) 101 человек ОЭР в школе 1. Муниципальная Экспериментальная площадка о безопасности дорожного движения «Безопасность на дорогах» 2. Дистанционная экспериментальная площадка МПГУ по апробации новой педагогической технологии «Индивидуальный стиль учебной деятельности»
4 Были определены задачи опытно- экспериментальной деятельности : 1. Разработать и апробировать программу деятельности методических объединений по освоению и использованию технологии ИСУД в реальном учебном процессе. 2. Осуществить научно-методическое сопровождение освоения и реализации технологии ИСУД учителями как дидактического и управленческого ресурса в системе «учитель-ученик», а школьными управленцами – как управленческого ресурса на всех уровнях управления качеством предметного обучения.
5 В открытом доступе на сайте Н.Л. Галеевой- стимульные материалы для микроисследований, формы анкет, специальные тесты для учителей и т.д.
6 Учителям было предложено ранжировать по значимости предложенный перечень задач, которые могут быть решены при освоении и использовании технологии ИСУД:
7 За время работы были созданы картотеки форм и видов учебной работы по математике, русскому языку, иностранным языкам (английский и немецкий), окружающему миру, биологии, экологии и др.; картотеки форм и видов домашней работы; матрицы индивидуальных параметров обучающихся, составляются два раза в год; индивидуальные программы развития обучающихся также ежегодно обновляются и корректируются с учетом изменения параметров. На протяжении всего периода работы в составе ЭП осуществляется трансляция научно-практического опыта данной экспериментальной площадки на образовательное поле образовательного пространства через круглые столы, мастер- классы, семинары, и т.д. На протяжении всего периода работы в составе ЭП осуществляется трансляция научно-практического опыта данной экспериментальной площадки на образовательное поле образовательного пространства через круглые столы, мастер- классы, семинары, и т.д. На заседаниях творческой группы обсуждались вопросы организации и проведения необходимых диагностик, сопоставлялись полученные результаты, обсуждались вопросы, которые вызвали затруднения. Были организованы и проведены тематические педагогические советы и заседания методических советов учителей-предметников.
8 Холикова Мария Александровна «Теория и практика применения технологии ИСУД. Современное образование: от традиций к инновациям»//Сб.научн.статей. Саратов 2009г. Холикова Мария Александровна «Приёмы работы учащихся на уроках окружающего мира в начальной школе». Налетько Елена Викторовна «Картотека учебных форм и видов учебной работы по химии». Карамышева Ольга Анатольевна «Картотека учебных форм и видов учебной работы на уроках немецкого языка». //Управление школой г. Диск-приложение «Опыт использования и реализации дидактического и управленческого потенциала технологии ИСУД в школах Москвы и России» Были опубликованы следующие статьи:
9 В 2012году в сборник «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования» вошли материалы восьми педагогов МБОУ «СОШ 5»: 1.Мини-картотеки развивающих заданий по предметам. * Мешкова Е.О. Экология. * Саранча В.В. Английский язык. * Налетько Е.В.Химия. * Нечаева Е.И. Математика. 2.Примеры контрольно-методического среза * Саранча В.В. На уроках английского языка. * Нечаева Е.И. На уроках математики. * Чуприкова Е.С. Для определения уровня сформирован- ности мыслительных ОУУН учащихся. 3. Описание уроков с использованием технологии ИСУД * Холикова М. А. Урок математики с индивидуализацией в начальной школе.(2 класс) * Вязкова О.В. Урок «Половое размножение животных» Раздел «Жизнедеятельность организма» (6 класс) 4. Матрицы ИСУД учеников * Чуприкова Е.С. 2 б класс * Холикова М.А. 4 б класс * Нечаева Е.И. 10 а класс
10 октябрь 2009март 2012 Класс, предмет, учитель Качество обученности (успевают на 4 и 5) в классах с ИСУД Качество обученности по предмету в среднем по школе. Качество обученности (успевают на 4 и 5) в классах с ИСУД Качество обученности по предмету в среднем по школе 4б класс, русский язык, ЧуприковаЕ.С. 62%57%73%69% 3 а класс, окружающий мир, Холикова М.А. 67%60%83%76% 7 б класс, математика, Котыш Р.В. 50%55%65%60% 10 а класс, английский язык, Чернявко Н.Н. 66%62%83%70% Мы наблюдаем рост уровня предметных образовательных результатов – обученности – у обучающихся, в классах, в которых работа ведется с применением технологии ИСУД.
11 Диаграмма уровня обучаемости обучающихся в уч.году Диаграмма уровня обучаемости обучающихся в уч.году
12 Динамика уровня мотивации обучающихся за период экспериментальной работы по апробации педагогической технологии ИСУД
13 1) Разработанный руководителем алгоритм деятельности проблемно-творческих групп, допускающий вариативность реализации в зависимости от доступных ресурсов; 2) Наличие сайта руководителя дистанционной площадки, содержащего алгоритм деятельности, стимульные материалы для исследований, необходимые статьи, книги, ссылки и т.д.
14 Мы всегда рады гостям! Адрес школы: Адрес школы: , Саратовская область, г. Энгельс, ул. Менделеева, д. 3-а Телефон директора: Телефон директора: Телефон секретаря: Телефон секретаря: Эл. почта: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.