Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Шеломянцева
1 образец образец компьютерной презентации компьютерной презентации ( сопровождение защиты ВКР) ( сопровождение защиты ВКР)
2 К о в а л ё в а А н а с т а с и я дипломная работа – 2 тип «Развитие общеучебных умений младших школьников в проектной деятельности на уроках естествознания» Руководитель – Руководитель – Петрова Н.Ю.
3 Проблемой исследования занимаются Абдулвалеева И.Т., Крылов Н.Ю., Усова А.В., Шиянов В.В.и др. Сущность проблемы:……………………… ………………………………………………… ………………………………………………
4 Тема исследования: Тема исследования: « Развитие общеучебных умений младших школьников в проектной деятельности на уроках естествознания»
5 Цель исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ ________________________________
6 Объект исследования - __________________________________ _________________________________ Предмет исследования - __________________________________ __________________________________ ________________________
7 Гипотеза исследования - __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________
8 Методы теоретического исследования:Методы теоретического исследования:-- Методы эмпирического исследования:Методы эмпирического исследования:--
9 Глава I. ______________________________.Глава I. ______________________________. Задачи:Задачи: Понятия ________, _______, ________. Рассмотрены т.з. учёных-психологов – Абдулвалеевой И.Т. и Усовой А.В.
10 Общеучебные умения- это..……………………………………………….. ………………………………………………… …… (Ф.И.О. ) (Ф.И.О. )
11 слайд 10 размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая, дополняющая размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая, дополняющая к.-л. содержание гл.1. к.-л. содержание гл.1.
12 Глава II.________________________.Глава II.________________________. Задачи:Задачи: Понятия _____,_________,_________Понятия _____,_________,_________ Изучены и представлены особенности методики организации проектной работы (авт.Пахомова Н.В., Шиянов В.В.).
13 Понятия _____,_________,_________Понятия _____,_________,_________ Изучены и представлены особенности методики организации проектной работы (авт.Пахомова Н.В., Шиянов В.В.).
14 Этапы проектной работы: 1.___________1.___________ 2.____________2.____________ 3.____________3.____________
15 слайд 13 размещается схема, модель, таблица, иллюстрирующая,дополняющая к.-л. содержание гл.2. к.-л. содержание гл.2.
16 Глава 3. ________________________. Задачи:
17 Технология эксперимента ( стр.27) Представление традиционных, новых, в т.ч. Представление традиционных, новых, в т.ч. разработанных Вами методов, приёмов, средств
18 Методы отслеживания результатов эксперимента : 1.Тест 1.Тест - на выявление уровня сформированности общеучебных умений у учащихся( стр.29-30) Предъявлялся: на констатирующем этапе- 16 января На формирующем этапе -26 февраля. 2. Наблюдение 2. Наблюдение - за проявлением общеучебных умений у группы учащихся. Программа наблюдения разработана.( стр.32-34) Наблюдение проводилось в течение всех уроков.
19 Критерии и показатели отслеживания результатов исследования Соответствие знаний теме проекта Объём новой лексикиОбъём новой лексики Точность включения в речьТочность включения в речь Глубина, логика изложения материала по теме проекта грамматическая правильность речи грамматическая правильность речи Логика построения защиты проектаЛогика построения защиты проекта проявление активности и креативности в проектной работе проявление активности и креативности в проектной работе Активность всей группыАктивность всей группы Оригинальность композиции проектаОригинальность композиции проекта
20 Работа на формирующем этапе (стр.34-36) В течение эксперимента подготовлены и проведены (использованы, апробировались) - Проект по теме «Гигиена питания» - Проект по теме «Органы чувств» - _____________________________ - ______________________________
21 Сравнительные показатели уровней сформированности общеучебных умений уч-ся 3-а класса К о л и ч е с т в о у ч а щ и х с я
22 Т.о.,гипотеза исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ _________________ подтверждена. Т.о.,гипотеза исследования __________________________________ __________________________________ __________________________________ _________________ подтверждена.
23 Практическая значимость исследования - в ………………………………………………… ………………………………………………… ………………………………………….Практическая значимость исследования - в ………………………………………………… ………………………………………………… …………………………………………. или или Рекомендации ……………………………..Рекомендации …………………………….. ( кому адресованы) ( кому адресованы)
24 Благодарим за внимание! Мы готовы ответить на Ваши вопросы, принять замечания и предложения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.