Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Осьмакова
1 Учитель: Киселева О.А. МБОУ Греково - Степановская СОШ
2 Предлагаю выделять три группы учащихся: слабых, средних и сильных. Задача не только в том, чтобы подтягивать слабых до необходимого уровня, но и в том, чтобы дать посильную нагрузку для средних и сильных учащихся. На тех или иных этапах урока организуется самостоятельная работа по группам, и учащиеся выполняют задания разной степени трудности. Помогаю в первую очередь слабым учащимся. На последнем этапе учащиеся выступают с отчетом о выполненной самостоятельной работе.
3 кое у когонектонекоторый познакомьтениктокаменный ценныйхорошоговоришь командовать
4 В целях совершенствования орфографической зоркости в процессе изучения различных тем курса русского языка можно использовать такое задание: Прочитайте написанные на доске слова: выд…вить, охр…нять, б…лезнь, кр…ситель, зн…чение, умн…жать, аб…жур, сл…мался, л…скает. Соедините первые буквы слов, в корне которых пишется гласная а, и вы узнаете слово, с которым мы познакомимся на уроке. (Искомое слово вокзал.)
5 Для дальнейшего развития основных свойств внимания, оперативной памяти задания такого типа постепенно усложняются за счет плавного увеличения количества ориентиров при поиске искомого слова. Например, читаю словосочетания: скалистая местность, пожарная служба, морская глубина, вагонная дверь, обтачная ткань, багряная рябина, окаменелая почва, далекая деревня, дорогое украшение, акварельная краска. Задание: Напишите словосочетания. Соедините первые буквы прилагательных женского рода, в корне которых пишется безударная гласная а, и вы узнаете новое слово из Словарика. (Искомое слово свобода).
6 В следующем приеме органически сочетаются самые разнообразные виды деятельности: нетрадиционный фонетический разбор, частичный разбор слова по составу, работа по орфографии, в процессе которых совершенствуется орфографический навык, осуществляется многоплановая аналитико-синтетическая работа, развиваются объем и сосредоточенность внимания, оперативная память. Задание 1. Первая буква искомого слова является согласной третьего слога в слове солома. Задание 2. Вторая буква является неправильной безударной гласной в слове песок. Задание 3. Третья буква обозначает парный глухой мягкий согласный в слове вернуть. Задание 4. Четвертая буква является последней в корне слова север. Задание 5. Пятая буква – это окончание в корне слова яблоко. (Искомое слово метро.)
7 Некоторые эффективные приёмы самоконтроля и самоанализа, помогающие в работе по усвоению правописания словарных слов. По результатам собственной деятельности у школьников появляется возможность осуществить самодиагностику уровня письменной грамотности. В результате подобной работы у ребят вырабатываются терпение, ответственность и самостоятельность. Смысл задания каждого упражнения заключается в том, чтобы расшифровать слова, записанные справа, путём установления соответствия со словами из левого столбика и проверить правописание каждой буквы искомого слова.
8 1Расчёт П..ц..нт 2Прививка Фл..маст..р 3Фломастер Пр..ро..а 4Чемпион Ч..мп..он 5Пациент Ра..и..яние 6Соревнование Пр..ви..ка 7Температура Ра..чё.. 8Творение Сор..вн..вание 9Природа ТВ..о..рен..е 10Расстояние Т..мп..р..тура Упражнение 1.
9 1ОдиннадцатьСиойтыпият 2ПятимиллионныйЧепекартыхайнт 3СобирательныйСедпьятят 4ПреодолеватьПереводалоть 5ПятьдесятБарительнысой 6ЧетырёхкратныйМилонылийнятип 7ПятисотыйДаниодонацать Упражнение 2.
10 Как проводится тренировка памяти? Список словарных слов висит в течение длительного времени на доске (стенде). Потом этот список снимается и предлагается: 1) записать запомнившиеся слова; 2) под диктовку записать текст и найти в нём словарные слова; 3) списать слова с доски или слайда и вставить пропущенные орфограммы. При выполнении этих заданий развиваются три вида памяти и наблюдательность учащихся.
11 Удачи в работе!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.