Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Финаева
1 Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013
2 ` Зарождение видеосервисов
3 ` «Лестница» развития видеосервисов: в США чинно идем Онлайн-просмотр Платный онлайн-просмотр Разворачивание на мобильные и портативные устройства Появление заметного собственного контента Равнение на телеканалы Онлайн-просмотр лицензионного контента 3
4 ` «Лестница» развития видеосервисов: в России прыгаем по ступенькам Онлайн-просмотр Платный онлайн-просмотр Разворачивание на мобильные и портативные устройства Появление заметного собственного контента Соперничество с телеканалами Онлайн-просмотр лицензионного контента Онлайн-просмотр Платный онлайн-просмотр Разворачивание на мобильные и портативные устройства Появление заметного собственного контента Равнение на телеканалы Онлайн-просмотр лицензионного контента 4
5 ` бесплатное эфирное ТВ с большим количеством фильмов видеопрокат диски с лотка фильмы в локальных сетях провайдеров, торрентах, социальных сетях бесплатный онлайн-просмотр с рекламой 5 К чему привыкает россиянин: контент доступен «бесплатно»
6 ` Доля видеопотребления по способам просмотра АЦ Vi, Телевидение глазами телезрителей, , прогноз 6
7 ` Последствия «цифрового коммунизма» Платить рублем? Платить своим временем? 7
8 ` Платная модель будет внедряться тяжелее Для России рекламная модель монетизации может оказаться главнее, чем для США Сеть многих независимых площадок лучше, чем один крупный ресурс 8 Развитие моделей: прогноз
9 ` Выгодные стратегии в рекламной модели Площадка: брать популярные тайтлы Правообладатель: присутствовать на max площадок Пользователь: смотреть где угодно бесплатно за рекламу 9
10 ` Чем удержать пользователя? Свой, эксклюзивный контент Удобство навигации Качество видео Рекомендательные системы 10
11 Чего еще ждать?
12 ` Оценки GPMD и АЦ Vi Оценка АЦ Vi на основании comScore Video Metrix, Россия 15+ доля монетизируемого лицензионного инвентаря от общего видеопотребления % За два года доля аудитории лицензионного видео выросла с 33% до 75% (от всех зрителей) 12 Рост инвентаря за счет «обеления» контента
13 ` Увеличение количества рекламы внутри видео comScore Video Metrix, США, август 2010-август
14 ` Рост количества рекламных денег в потоковом видео – консолидированная оценка и прогноз участников рынка, – прогноз АЦ Vi 14
15 ` Вызов сегодняшнего дня: развитие мобильной среды В 2011 году количество проданных в мире мобильных устройств впервые превысило количество десктопных В 2011 году количество проданных в мире мобильных устройств впервые превысило количество десктопных В 2012 году было впервые зафиксировано падение количества проданных десктопных устройств Gartner, IDC, Enders Analysis, Май 2013 Прогноз Vi, Города 100 тыс.+ К 2017 году проникновение мобильного интернета в России превысит 60% К 2017 году проникновение мобильного интернета в России превысит 60% 15
16 ` Вызов завтра: Smart TV Оценка Vi. Россия, городские домохозяйства В 2012 году Smart TV были оснащены 8% домохозяйств к 2017 году Smart TV будет использоваться в 1/3 домохозяйств к 2017 году Smart TV будет использоваться в 1/3 домохозяйств 16
17 ` theres no such thing as online video – its just television Jon Heller Co-founder, Co-CEO FreeWheel 17
18 ` Но традиционное видеосмотрение будет актуально всегда
19 Татьяна Фирсова ведущий специалист исследований интернета Аналитический центр Vi тел. (495) доб facebook.com/catadelic Мы не просто продаем рекламу. Мы создаем комфортную бизнес-среду
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.