Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Лалитин
1 Развитие продаж Развитие продаж – сборные доставки Дистрибьютору
2 ПОКАЗАТЕЛИ ПО ГРУППЕ FM LOGISTIC 887 млн годовой торговый оборот сотрудников 86 складских комплексов в 12 странах м 2 складских площадей UNIVEG Logistics Россия Приобретение в июне 2013 Торговый оборот: 64 млн Количество сотрудников: Складская площадь: м 2 McLane Logistics Бразилия Приобретение в июле 2013 Торговый оборот: 47 млн Количество сотрудников: Складская площадь: м 2
3 Московская область (11) Нижний Новгород Санкт-Петербург Самара Ростов-на-Дону Новосибирск Екатеринбург Владивосток Хабаровск Волгоград Складкской комплекс + кросс-докинг Кросс-Докинг Краснодар Красноярск м 2 складских помещений от Санкт-Петербурга до Владивостока Более 50 производственных линий FTL операций в месяц FM LOGISTIC В РОССИИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБОРОТА ПО ОКАЗЫВАЕМЫМ УСЛУГАМ (ФИНАНСОВЫЙ ГОД ) Оборот 257 млн (Финансовый год ) (включая 64 млн Univeg Logistics Russia, приобретенной в июне 2013) сотрудников
4 ТОРГОВЫЕ СЕТИ 30% НАШИ КЛИЕНТЫ ПИЩЕВАЯ ПРОДУКЦИЯ 14% ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 11% ЗДРАВООХРАНЕНИЕ 2% ПРОДУКЦИЯ КАТЕГОРИИ FRESH 21% ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ И КОСМЕТИКА 13% ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ 9%
5 Проблемы производителей Логистика Инфраструктура Качество логистических услуг Окружающая среда Изменения законодательства Персонал Сезонные / пропускные ограничения Продажи % логистических затрат в стоимости товаров Штрафы / Бонусы ретейла Конкуренция.
6 Логистика как ключ к росту продаж
7 Начальная бизнес модель – доставка в сети Поставка от производителя на FM Distribution center FM консолидирует грузы по направлениям / Грузополучателям FM использует региональные x- dock для оптимизации доставки
8 Учащение поставок и оптимизация загрузки Поставщик A Поставщик B Distributor 33 pal 1 доставка раз в 30 дней pal еженедельные поставки 30 pal 1 доставка раз в 15 дней Операционная схема для доставки дистрибьюторам
9 Преимущества сборных доставок Увеличение оборачиваемости капитала за счет сокращения стоков + рост лояльности покупателей (к бренду/магазину) Учащение доставок в магазин + лучшая реактивность на спрос + улучшение качества сервиса Сокращение уровня стока + снижение доли замороженного капитала + снижение затрат на хранение Результат: Решение для всех участников цепи – Поставщиков, Сетей и Потребителей! Окружающая среда + Сокращение количества грузовиков на приемке + Увеличение наполняемости грузовиков ,3 Pts+ 9,5 Pts Level of distribution service fulfilment 89,2% 93,6% 98,7%98,9% 80,0% 85,0% 90,0% 95,0% 100,0% Company ACompany B Before After + 5,66 % + 10,55 %
10 Наши результаты
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.