Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ecopharmacia.ru
2 Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке
3 Функции рекламы: Для посетителей: Помогает лучше ознакомиться с препаратом или товаром. Объяснить его преимущества. Информировать об особенностях, чтобы он в последствии сделал новую покупку. Для аптеки: Служит средством ускорения товарооборота Достижения сбалансированности спроса и предложения Способом влияния на сезонные колебания и способом провоцирования к импульсной покупке.
5 Информативная Цель : рассказать о новом препарате,объяснить принцип действия препарата, сформировать в сознании потребителя образ определенной фирмы производителя Уговаривающая Цель: сформировать предпочтение к тому или иному бренду или лекарственному препарату, способствовать переключению внимания на другой бренд. Напоминающая Цель: напомнить посетителю аптеки, что препарат может понадобиться в ближайшее время, запечатлеть образ лекарственного препарата в сознании посетителя.
6 Наружная Внутренняя Тротуарная графика Вывеска, световое табло Кронштейн Штендеры Тротуарная графика Вывеска, световое табло Кронштейн Штендеры Плакаты Рекламный листок Наклейки, или стикеры Каталоги Проспекты,буклет Шелфтокеры,Шелфорганайзеры Напольные стикеры Мобайлы,воблеры Муляжи Сувенирная продукция Плакаты Рекламный листок Наклейки, или стикеры Каталоги Проспекты,буклет Шелфтокеры,Шелфорганайзеры Напольные стикеры Мобайлы,воблеры Муляжи Сувенирная продукция
7 Наружная реклама
9 Внутренняя реклама
12 Каталоги
15 Шелфтокеры
17 Шелфорганайзеры
18 Шелфтокеры POS - материалы
21 Муляжи
22 Сувенирная продукция
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.